Мода

POP-UP SALE&PARTY

История о том, как избавиться от старых вещей, приобрести новые и не только

09.12.2016 10:02:39 Evgenia Evgenia
0 1153

В «Burrito family food» зима началась с POP-UP SALE&PARTY, и надо сказать, что данное направление все больше набирает популярность среди жительниц Нижнего Новгорода. Уже с самого открытия гараж-сейла небольшую бурритную в центре города заполонили ярые поклонники такого типа распродаж. Ажиотаж продолжался на протяжении 3 часов. Гараж-сейл был полон различных вещей: от необычных браслетов и сережек до кофточек и юбочек must-have каждой девушки. Здесь была представлена одежда как молодых дизайнеров, так и людей не работающих в индустрии моды. Количество участников модного движения разделилось на две равные части: кто-то поскорее хотел избавиться от лишних вещей, а кто-то, наоборот, стремился пополнить свой гардероб интересными находками. Формат дружеской вечеринки делал обстановку более атмосферной. 


Как возник POP-UP&GARAGE SALE?


Изначально поп-ап стор - это временная торговая площадка, открываемая с целью повышения продаж и привлечения новых покупателей. Явление «временных магазинов» впервые стало развиваться в 2002-2003 годах сначала на улицах США, а потом Великобритании, Австралии и Западной Европы. Его основателем была сеть дискаунтеров «Target». Сейчас POP-UP SALE проводят такие крупные торговые марки, как GAP, H&M, Louis Vuitton, CHANEL, YSL, Prada и Stella McCartney.


HM-Hague-WaterAid-Container-Store-5.jpg


Тогда что же такое гараж-сейл? Гараж-сейл - это распродажа ненужных вещей около своего дома, которую стали проводить жители США в начале 60-х годов. 


Мы не случайно упомянули о этих двух весьма разных направлениях. Организаторы нижегородского POP-UP SALE объединили два этих понятия, организовав продажу старых и ненужных вещей в формате «временного магазина».


Четыре подруги - Погодины Елизавета и Александра, Рыжкова Наталья и Полозова Анастасия - знакомы ещё с университета. Все они интересуются модой и следят за её развитием. Девушки долго думали о том, какой проект, связанный с их любимым направлением, запустить в Нижнем Новгороде. Не было никаких сомнений, что это должен был быть поп-ап и гараж-сейл. Начали со своего гардероба, привлекли знакомых и друзей, и вот первая распродажа увенчалась успехом. К моменту второго POP-UP SALE появились новые продавцы, а количество покупателей только возросло. Дружеская атмосфера, вкусный глинтвейн, интересные вещи и выгодные цены - вот и вся изюминка этого мероприятия.


IMG_5261.jpg


Следующий POP-UP SALE&PARTY организаторы планируют 28 января и обещают ещё больше интересных предложений. Следите за подробностями в группе https://vk.com/pop_up_events_nnhttps://vk.com/burritofamily и https://www.instagram.com/pop_up_events_nn/

0 комментариев
Другие статьи по темам
0 148
Что купить Не выходи на улицу!.. без SPF-защиты Готовимся к летнему отдыху. Рассказываем всё об SPF: почему он так важен, как выбрать подходящее вам солнцезащитное средство и как им пользоваться
0 758
Мода Happy New Fashion: нескучные образы для новогодней ночи Предновогодняя фотосессия журнала Nevvod для вашего вдохновения! Необычные образы и взгляды на моду с комментариями от интересных личностей нашего города
0 744
Мода Как оформить брови? Если естественная форма бровей тебя не устраивает, пора задуматься о коррекции
0 1042
Мода Фэшн-индустрия с Ингой Селивановой Стилист Инга Селиванова о работе в фэшн-индустрии, о творчестве и моде
Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)