Мода

Марка одежды Mashkara

Название знакомой многим нижегородским модницам марки – сокращение имён Карины Амбаровой и Марии Никаноровой

18.04.2016 15:10:00 Юля Захарова
0 2597

В преддверии самого тёплого времени года интернет-журналу Nevvod удалось познакомиться с дизайнером и одним из идеологов марки Кариной Амбаровой

- Что сподвигло вас на создание своего бренда?


- Если честно, я не очень люблю этот вопрос, потому что мне нужно придумывать на него ответ. На самом деле, не было каких-то долгих размышлений, так как это то, чем хотелось заниматься всегда - и мне, и Марии. Наше знакомство и стало определяющим «Да». Опережая вопрос про название марки, Mashkara - это две половинки от наших имен: Маша и Карина. 


-А как вы познакомились?


- Пять лет назад мы вместе работали в одной организации, абсолютно не относящейся никак ни к моде, ни к дизайну.


-Так почему вашим общим делом стал именно дизайн одежды? Может быть, дело в каком-то профессиональном образовании?


- Нет, на портниху я не училась. Я закончила ННГУ имени Лобачевского, финансовый факультет, причем с красным дипломом. У Маши есть профильное образование, но она этим профессионально никогда не занималась. Мы обе увлекались рисованием, и нас, скорее, объединила именно любовь к живописи, к искусству, потом уже к созданию одежды, как к искусству.




- С чего вы начали создание своего бренда?


-Вообще, бренд очень громко звучит. Мы называем себя маркой одежды, потому что, чтобы стать брендом, а я на это надеюсь, нам нужно еще поработать несколько лет.


С чего мы начали? Мы начали, как полагается, с череды ошибок, потому что не знали ничего об этой сфере. Сейчас мы уже накопили достаточно опыта, и теперь рабочий процесс стал упорядоченным: эскизы, подбор тканей и фурнитуры, разработка лекал, пошив пробных изделий, съемки коллекции и так далее. 


Первоначально все эти процессы происходили сумбурно: мы шили несколько коллекций одновременно и в процессе их разрабатывали. От эскиза до реализации модель менялась, примерно, на 60 процентов. 

Сейчас понимаю, что нам сопутствует удача, и она всегда устраивает знакомства со знаковыми людьми в биографии нашей марки. Например, Наташа Урядникова – одна из основательниц шоу-рума российских дизайнеров «Свои люди», на площадке которого мы встретились со своими первыми покупателями. Наша «модная дружба» сохранилась с ней до настоящего момента, теперь мы уже одни из спикеров ее нового проекта школы стилистов «Свой метод».


Фотограф нашей марки - Мария Пушкова, с которой мы работаем не первый год. Субьективно и обьективно считаем ее лучшей в своей сфере в нашем городе. 


Нам всегда везло на таких профессионалов, поэтому сейчас мы здесь, и вы со мной разговариваете. 


машкара_2.jpg


- А чем ваша марка отличается от остальных, в чем ее особенность, неповторимость?


- Мы с Машей очень педантичны, изначально мы начали работать только с натуральными тканями, то есть, прежде всего, ткани высокого качества, мировые фабрики, с которыми работают крупные европейские дома мод и мира. Если говорить о наших отличиях, то это натуральная, качественная ткань. Принты, которые мы рисуем сами. Наши рисунки превращаются в наряды и нам это очень нравится. Ну и крой, над которым мы сами работаем, к нему мы сами делаем лекала. Ткани, принты, крой, - всё это ручная работа. Даже пуговицы мы делаем сами, педантичные художники - можно так нас назвать.


-
 Опишите процесс создания одежды вашей марки?


- К каждому этапу в процессе создания одежды нужно подходить очень щепетильно. Поэтому, если мы рисуем эскиз, то должны думать о том, как конструктор будет делать эту вещь, то есть думать, как он. В общем, с первого этапа нужно думать за всех: как портной будет шить, какая будет обработка. Все этапы, как и при любом производстве одежды, понятны: это эскиз, конструкция, подбор ткани, пошив, затем коллекция, съемка «лукбука», его представление потенциальным покупателям. 


- Основные ваши покупатели в Нижнем Новгороде или в других городах?


- В Нижнем Новгороде у нас раньше не было шоу-рума, открылись мы недавно, в декабре. Поэтому в основном работаем с Москвой, Питером, Красноярском, Челябинском, Тюменью - с городами миллионниками. Наши основные клиенты пока там. В Нижнем Новгороде у нас есть партнеры, через которых о нас узнают. Коммерсанты мы с Машей не очень удачные, мы больше дизайнеры. 





-Знаете ли вы кого-либо из нижегородских дизайнеров?


- Вообще удивительно, но в Нижнем Новгороде много начинающих дизайнеров одежды, очень много. И точно каждый месяц я обнаруживаю какого-то нового дизайнера. И от этого очень приятно, потому что в России очень сложно создать производство качественной одежды, потому что приходится работать с заграничными поставщиками. Допустим, у нас ткань производят в основном только для промышленных целей или, например, для постельного белья. С фурнитурой тоже проблемы. А поскольку появляется так много дизайнеров, думаю, что это непременно скажется и на текстильной промышленности, так как если будет спрос, то будет и предложение. 


- Какие у вас дальнейшие планы, касающиеся вашего бренда?


- Несомненно, мы получаем удовольствие от результата и совершенствования этого результата. На будущее есть цель создать кутюрную коллекцию, которую мы сможем достойно представить на неделе моды в Париже.



Фото: Павел Шамин и из личного архива дизайнеров

0 комментариев
Другие статьи по темам
0 629
Мода Happy New Fashion: нескучные образы для новогодней ночи Предновогодняя фотосессия журнала Nevvod для вашего вдохновения! Необычные образы и взгляды на моду с комментариями от интересных личностей нашего города
0 600
Мода Как оформить брови? Если естественная форма бровей тебя не устраивает, пора задуматься о коррекции
0 910
Мода Фэшн-индустрия с Ингой Селивановой Стилист Инга Селиванова о работе в фэшн-индустрии, о творчестве и моде
0 617
Мода Лети, лети, лепесток… Как подобрать идеальный букет невесты?
Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)