Бизнес

Искусство красоты

Интервью с создателями студии красоты «Be.beauty», из которого вы узнаете многое о наращивании ресниц, а также о главных принципах успешного бизнеса в индустрии красоты

16.05.2018 21:24:00 Лалита Балачандран
0 573

Она, как известно, спасает мир, но постоянно требует жертв... Красота возведена в культ, и вместе с тем, ее становится все сложнее унифицировать – ведь каждый человек прекрасен по-своему. О красоте, качестве и креативе Nevvod побеседовал с создателями студии красоты «Be.beauty», Владой Коноплевой и Натальей Гусевой.

- Расскажите кратко о себе. Что такое «Be.beauty»?

(Влада): Мы – студия красоты, существуем уже два года. В нашей команде 11 человек: 5 мастеров по ресницам, двое – по ногтям, два администратора, бровист, также у нас есть свой блоггер, который занимается пиаром студии. Мы с Наташей считаем, что очень важно правильно делегировать обязанности, если хочешь работать грамотно и быть конкурентноспособным.

- А как в целом оцениваете состояние индустрии красоты в городе?

(Влада): По ресницам у нас довольно много достойных студий. Но практически все мастера начинают с работы на дому, кабинетов, так как на начальном этапе работы этой сферы не сформирована клиентская база, без которой сложно открыть студию. Когда клиентская база сформирована, то один из важных моментов для открытия студии можно считать выполненным. И мы перед открытием студии поставили себе достаточно высокую планку: у нас просторная площадь, которую мы оформили согласно нашим интересам с помощью дизайнера по интерьеру, а также удобное месторасположение в центре города. При выборе цветовой гаммы и интерьера мы также опирались на желания наших клиентов, чтобы им было комфортно, удобно, хотелось возвращаться вновь и вновь. 



Наше уютное интервью с Владой Коноплевой в городском кафе


- А как вы вообще пришли в бьюти-сферу?

(Влада): Я начала заниматься ресницами в довольно раннем возрасте, сразу после окончания школы, совмещая с дальнейшим обучением. В то время я рассматривала этот заработок больше как хобби, ориентировалась на работу в туризме (с детства понимала, что хочется работать на себя, планировала открыть свою турфирму). У меня есть способности к организации, управлению рабочим процессом. Но когда пришло время расставлять приоритеты и решать, чем ты будешь заниматься, было легко сделать выбор в пользу того, что мне действительно нравится. До основания студии «Be.beauty» у меня уже был опыт организации в этой сфере: в прошлом я открывала студию красоты в сотрудничестве с моей подругой. Это был мой первый проект, благодаря которому я набралась достаточно опыта и знаний, чтобы реализовались идеи и мечтания в будущем. И вот, уже на протяжении двух лет открыт салон «Be.beauty» – наше совместное с Натальей Гусевой творчество, которое ежедневно радует нас и наших клиентов, а также мотивирует нашу команду на дальнейшие достижения. 

- Долго нарабатывали клиентскую базу?

(Влада): Клиентская база формировалась с того времени, как я начала работать дома. Я старалась работать усердно и эффективно, чтобы каждый клиент был доволен, вследствие чего клиентская база сформировалась быстро. Поток клиентов был настолько большой, что у меня было все расписано на два месяца вперёд, что послужило дополнительным мотиватором для открытия студии. Конечно, постоянная клиентская база видоизменяется в связи с человеческим фактором, ценовой политикой, но никогда не становится меньше, что говорит о привлекательности нашей студии для клиентов.

- Если говорить непосредственно о клиентках и их страхах: допустим, девушка пришла наращивать ресницы первый раз, как ей оценить возможности мастера не только по фотографиям работ, но и в самой студии или кабинете?

(Влада): Безусловно, когда клиент приходит в первый раз, основной задачей мастера является развеять все страхи и максимально донести до клиента весь возможный спектр своих услуг, а также донести своё видение конечного образа. Любой мастер в первую очередь должен быть профессионалом своего дела. Поэтому если ты приходишь первый раз на процедуру, то нужно прислушаться к мнению мастера. А после, когда наберешься опыта использования подобных услуг, можешь поэкспериментировать и выбрать образ, который тебе больше нравится. Но, опять же, советую проконсультироваться с мастером. Также добавлю, что любой мастер обязан быть вежливым, приятным, хорошо выглядеть для того, чтобы любой клиент, который пришёл к нему в салон, смог отбросить свои страхи и довериться ему. 



Наталья Гусева и Влада Коноплева



- Представьте, что к вам пришла наращивать ресницы девушка, которая никогда не делала этого ранее, и она немного боится. Как вы успокоите ее?

(Наталья): Как правило, девушки, которые приходят первый раз, вообще не представляют, как реснички на них в итоге будут выглядеть, от этого и появляется страх. Важно показать, что вы услышали все ее пожелания, очень подробно рассказать, что собираетесь сделать, можно показать сами ресницы, приложить их к её ресницам, чтобы она примерно представляла длину. Клиент должен вам довериться и понимать, что он в надежных руках.

- Бывает так, что клиент хочет что-то определенное, а вы понимаете, что это ему просто не подойдет. Предложите свой вариант или же «клиент всегда прав»?

(Наталья): Тут все зависит от клиента. Если девушка до этого ни разу не наращивала ресницы и опирается только на картинки из интернета, то ей нужно объяснить, что ее глазам это не совсем подходит, и посоветовать, как лучше сделать. Если же клиент уже опытен в наращивании и хочет именно так и никак иначе, то я не вижу смысла с ним спорить. У всех разный вкус и, возможно, именно с такими ресничками она чувствует себя королевой. Наша задача сделать максимально красиво и качественно.

- Пользуетесь ли вы сами услугой по наращиванию ресниц? Как вы выбираете мастера?

(Наталья): Да! Мне в этом плане повезло, у меня всегда была Влада. Сейчас же у нас в команде ещё три мастера по наращиванию ресниц, которым я могу полностью довериться. Если же вы ищите себе нового мастера, то лучше сначала спросить у подружек, знакомых или коллег, к кому ходят они. Они вам честно расскажут плюсы и минусы мастеров, у которых уже были. И уже из этого списка вы сможете выбрать мастера, чей стиль работы вам ближе.



Реснички от «Be.beauty»


- Есть ли какие-то противопоказания для наращивания ресниц?

(Наталья): Да, противопоказаниями являются различные раздражения и заболевания слизистой глаза, аллергия на препараты, которыми обрабатываются ресницы перед процедурой, а также на сам состав клея. Наращивание в таких случаях может усугубить ситуацию. Также не рекомендуется наращивать ресницы при ОРВИ и других простудных заболеваниях, приеме антибиотиков и гормональных препаратов, беременности и лактации, так как срок носки ресниц может сократиться.

- А как правильно ухаживать за наращенными ресницами? Что можно, что нельзя?

(Влада): Мы советуем каждому клиенту после процедуры: не мочить ресницы первые 24 часа, не посещать баню, сауну, солярий в течение 48-и часов, не использовать жирную и масляную косметику – масла сокращают носку, не завивать ресницы, не снимать ресницы самостоятельно, а также необходимо ежедневно тщательно умывать ресницы и использовать щеточку только на сухих ресницах, не затрагивая их основание.

- Вернемся в студии. Какие вообще у вас планы развития?

(Наталья): Индустрия красоты не стоит на месте. Сейчас и мы, и наши мастера постоянно повышаем свою квалификацию, чтобы клиенты получали лучший сервис. Расширяться мы обязательно будем, нам уже «тесно» в нашем помещении. И развиваться мы будем не только как студия, но и как учебный центр, который даст своим ученикам максимально качественное обучение. 



Интерьер «Be.beauty»


(Влада): Да, наша цель – расширить помещение и увеличить нашу команду. В перспективе у нас запланировано много интересных проектов, которые мы собираемся реализовать. Стоять на месте мы никогда не будем, будем двигаться только вперёд. На данный момент мы развиваем обучающий сегмент нашей студии. Уже открыт курс по базовому наращиваю ресниц «Безупречная классика», а в ближайшее время откроется набор на курс повышения квалификации «Невесомый объём 2-6D» и «Ламинирование ресниц + Botox». И это лишь начальный этап в развитии обучающей сферы в нашей студии.

- Да, это очень здорово, когда все в команде на одной волне!

(Влада): У нас нет негатива. Ведь важно не выставить свое персональное и самое лучшее «Я», а применить все знания в общей работе, во благо общей цели. Мы развиваемся, растем и смотрим только вперед!


Фото: Алина М. и из архивов «Be.beauty»

0 комментариев
Другие статьи по темам
0 24
Работа «Не хочу стоять за кассой» или Как найти работу выпускнику вуза? Рассказываем, почему «без опыта работы» – это не страшно. Интервью с молодыми специалистами компаний Intel, Kelly Services и Сбербанк, их опыт получения работы после вуза. А также полезные советы соискателям!
0 649
Бизнес Успешными рождаются Бизнесмен с первого класса школы. Об Артуре Китове и простых принципах его успешного бизнеса
0 425
Бизнес М.А.Т.Т. О проекте нижегородского креативщика Матвея Князева под названием М.А.Т.Т. Дерзко, ярко, искренне. Подходит ли вам? Читаем и разбираемся  
0 662
Стартап Сладкий вкус молодости по цене повседневности Знакомим с новым уникальным местом в городе – hygge-кафе Молодость
Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)