Люди

Катя Мамаева - руководитель дизайн Студии "LOCO"

Сегодня в рубрике "Люди" - Катя Мамаева - руководитель и организатор фестивалей в Нижнем Новгороде.

15.08.2015 15:00:00 Дарья Колосова
0 6255

«"СОСЕДИ" — фестиваль-миссия объединения и равенства людей»

Катя Мамаева.

pivovarnya_28.jpg

Дорога до офиса Студии "LOCO" запомнится мне надолго — пришлось потратить час, чтобы найти известную дизайн-студию, где ее руководитель и организатор фестивалей Мамаева Катя (Botanica, Seasons, Willy-Willy, Рождественский базар — прим.ред.) терпеливо ждала моего визита, чтобы успеть рассказать о теории малых дел, практике городских мероприятий и будущих проектах, в частности, о фестивале "СОСЕДИ", который пройдет 5 –6 сентября на территории арт-кластера «Почайна». 

***  

«Мне повезло заниматься совершенно разными вещами, которые в совокупности подарили мне уникальный опыт, несомненно, полезный в моей работе. Руководить дизайнерскими проектами и организовывать фестивали, отвечать за оперативную деятельности Студии "LOCO" и нейминг — в прошлом не возникало мыслей о подобной работе. Одно время я собиралась связать жизнь с дипломатией, когда училась на факультете международных отношений. Потом была магистратура в Вышке, а в один момент я попала в индустрию фитнеса, где занялась ивент-менеджментом. И это дело пошло мне на пользу. Параллельно с учебой и работой я всегда организовывала гараж-сейлы, а еще открыла свой магазин бижутерии, где стала разбираться в брендинге. Наверное, все эти занятия постепенно привели меня к нынешнему положению дел. Однажды я поехала с Катей (главный редактор Студии LOCO - прим. ред.) в Питер, где мы поняли, что нашему городу нужен красочный путеводитель. Так и началась наша история.»

*** 

«Нельзя не признать, что в создании нижегородского "Арт-Гида" мы взяли за основу питерский аналог "Location Hostel", схожий с нашим лишь в самой идее и изначальном виде. В последующих редакциях мы совершенствовали прорисовку и ушли в эксклюзивность. В остальном же "Арт-Гид" сделан совершенно по другим принципам: большую часть времени мы потратили на проработку мелочей в иллюстрациях, создали уникальную рекламную модель работы с партнерами, правда, отчего впоследствии отказались. Сейчас его можно приобрести в хостелах, гостиницах и книжных магазинах города по символической цене.»

***  

«Фестивали — это логичная диверсификация досуга. Наконец, мы вместе приходим к мысли, что отдых может быть разнообразнее, чем просто боулинг или поход в кино с друзьями. Нижний подхватил новую волну. И это значительный скачок вверх. Тут дело в другом — нужно брать качеством, а не количеством. Но заметным плюсом становится осознание, что фестивальные площадки становятся поводом, чтобы рассказать о новых городских проектах, прививать культуру безалкогольного отдыха. А сама организация — это теория маленьких дел. После ряда мероприятий мне пишет в социальные сети множество людей: «Вы вдохновляете!».

***  

«Я чувствую большую ответственность. Любой фестиваль — это управление общественным мнением, попытка изменить действительность. Например, "Botanica" была посвящена экологичному образу жизни, где проводились лекции, был свой экомаркет, даже фудкорт мы старались сделать с максимально здоровой пищей. Но пока сложно углубляться, горожане только привыкают к тематическим фестивалям. В любом случае интеллектуальная составляющая оказывается за рамками таких мероприятий — здесь хочется общаться с друзьями и отдыхать.»

***  

«Студия "LOCO" — не двигатель новой культуры, но мы стараемся воздействовать на среду должным образом. Любой новый проект проходит через нас, так что мы знакомимся со всеми представителями местной арт-индустрии. Это полезный опыт для будущих дел, к тому же на каждый фестиваль необходимо большое количество проверенных интерактивов. А еще здорово знать потенциальных партнеров, чтобы делать масштабные мероприятия с известными хедлайнерами: хочется увеличивать размах, что, в первую очередь, всегда сковывают финансовые вопросы. К сожалению, бизнес в Нижнем не достиг того уровня, чтобы поддерживать фестивали. В условиях современной экономической ситуации берутся под контроль все финансы, имиджевость отходит на второй план. Тем временем повышать лояльность необходимо. И площадки городских мероприятий — лучшее место для привлечения новых клиентов. Прошлый год это хорошо показал.»

*** 

«"СОСЕДИ" — фестиваль-миссия объединения и равенства людей. Думаю, именно сейчас, в период сложной политической ситуации, этот фестиваль наиболее актуален. И в наших силах говорить о том, что существует целый мир помимо нашей страны, и он совсем нестрашен. Очень хочется, чтобы на этот фестиваль обязательно пришли люди, который смотрят телевизор и не видят разницы между правдой и вымыслом. Дружба народов — философская тема, которую мы пытаемся донести до гостей через мини-активности и интерактивы. Задача не в том, чтобы переформатировать сознание, иногда достаточно лишь навести на мысль.» 

pivovarnya_29.jpg


0 комментариев
наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)