Люди

Артем Малышев - создатель бренда «This Heart»

В прекрасный субботний день рубрика "Люди" представляет создателя бренда «This Heart», а также владельца магазина начинающих российских брендов "Родина" - Артема Малышева.

22.08.2015 15:00:00 Дарья Колосова
1 6399

«Родина в моем случае началась с интереса к одежде»
Артем Малышев.


маг 1.jpg


Напротив меня в кресле сидит молодой человек модельной внешности, за плечами которого руководство городским интернет-журналом "NN-Tоday" и создание собственного магазина молодых российских брендов «Родина» - Артем Малышев

***

«"Родина" в моем случае началась с интереса к одежде, нетипичной для России в девяностые и двухтысячные года. Первой попыткой стал запуск собственного бренда «This Heart», где я сам разрисовывал футболки, купленные в ТРЦ «Фантастика». Это был 2011 год. Нельзя забыть про влияние и помощь шоу-рума «Свои люди». Некоторое время спустя вектор изменил направление в сторону отечественных брендов. Тогда было мало марок, посвященных местам. Отсюда появилась концепция "lоcal native street wear" в Нижнем. То есть превращение местного в модное. Надписи на футболках «I am frоm Gоrky», «Волга», рисунки оленя и хохломы. К концу 2013 года пришло четкое понимание, что у людей появляется интерес и даже потребность в такой одежде. С осени 2013 года я вынашивал идею собственного магазина, параллельно с этим следил за молодыми отечественными брендами. К тому же тогда был самый пик разных стартапов. Проблема всегда в одном – отсутствие финансирования. Но я самостоятельно поставил этот проект на ноги. В итоге «Родина» абсолютно не зависима.» 

***

«Сейчас в Нижнем Новгороде нет медиа должного уровня. Мне нравится подход портала «NN-stоries», в нем чувствуется душа, но пока он все равно остается дневником о жизни города без дизайна и IT. Еще есть «TastyLife Magazine», где упор делается на визуализацию, сайт разрабатывала студия «Nо Bazar». Могу отметить проект Михаила Рубинштейна «Порт». Все-таки новые интернет-журналы, так или иначе, ориентируются на опыт «NN-tоday». Мы задавали тон.» 

***

«Статья  в достаточно гламурном издании "Be-in.ru" – это срез магазинов в регионах России. Они в больше степени ориентированы на исключительные бренды. У меня иное видение. «Родина» изначально опиралась на демократические цены. Правильный подход к ценовой политике здесь – то, что я бы сам заплатил за вещь. Все просто.» 

***

«Выставочный проект«Faces&Laces», который проходил в Москве с 8 по 9 августа, оставил приятное ощущение причастности. Мы участвовали в первый раз и находились на одной площадке рядом с большими брендами и единомышленниками, не уступая их уровню. Сделали яркий самобытный стенд, тогда как другие поверхностно отнеслись к актуальному концепту. Выставка проходит в августе, тогда как мы начали готовиться к ней в апреле. Важно вовремя определить цветовые решения этого года. Единственной сложностью в Москве всегда остается расположение и внимание к деталям. Поэтому просто необходима работа в команде.» 

***

«Нельзя сказать, что молодые отечественные бренды – это мода на патриотизм. Наоборот, большинство марок появилось еще до этого. Например, «МЕЧ clоthing». Просто ребятам хотелось делать другую моду. Сейчас, возможно, даже на волне патриотических настроений, растет интерес к "Russian criminal tattoo" – на этой волне появилось еще больше брендов. И я не вижу в этом ничего плохого, если мы имеем новое модное течение. Время покажет, кто чего достоин.»

маг2.jpg


1 комментариев
наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)