Идея: интернет-магазин женской одежды
Фишка: упор на качество, а не на количество
Контакты:
- телефон: 8 (961) 118-12-35
- email: tatiana_pronina_94@mail.ru
- ВК: https://vk.com/district___15
https://vk.com/district__15
- instagram:_district_15
- адрес (примерка и доставка): ул. К.Касьянова, 5/1
Одежда и обувь – те предметы первой необходимости, которые нужны каждому человеку. Но нам важно носить не любые попавшиеся под руки вещи, а такие, в которых мы будем чувствовать себя уверенно и комфортно. Поэтому одежда должна быть и удобной, и качественной, и стильной. Все эти три характеристики присущи интернет-магазину женской одежды District 15. Обратимся к его основателю – Татьяне Прониной – и узнаем о новом модном месте Нижнего и о том, как превратить мечту или навязчивую идею в своё любимое дело.
- С чего всё начиналось? Почему одежда?
- Честно говоря, вещи для меня - это стиль жизнь. Мода - своего рода искусство, которое определяет концепцию одежды, этикет и образ жизни для каждого из нас. Бизнес-идея возникла у меня давно. И я взяла за основу женскую коллекцию, начала с ней работать, анализировать, совершенствоваться в этой области сама, соответствуя модным тенденциям нашего времени. Буквально на днях мы объявили старт проекта.
- Магазинов одежды в Нижнем много. Что отличает твой от остальных?
- District 15 направлен на качественную продукцию. Подобрав свой индивидуальный образ, каждая девушка будет чувствовать себя уверенно и комфортно в течение всего дня. District 15 - это мультибренд, основанный на последних тенденциях европейской моды. Мы совмещаем вещи от разных дизайнеров Великобритании в одно направление.
- Как происходит выбор одежды?
- В первую очередь я выделила свою целевую аудиторию. Это молодые девушки, которые следят и хотят соответствовать последним веяниям моды. В наше время, при нашем ритме жизни, каждая из нас хочет оставаться женственной и красивой, а наша задача отвечать вашим требованиям!
У нас есть база. Например, голубые рубашки или те же чёрные платья, которые никогда не выйдут из моды. То есть мы берем классику, постепенно наращивая и дополняя ее.
- Я обратила внимание, что в цветовой гамме преобладает черный цвет и пастельные тона. Все выглядит очень женственно.
- Поскольку я любитель черного цвета, то изначально хотела создать чёрную коллекцию, но решила разбавить другими цветами. Действительно, в одежде мы используем не только темные оттенки, но и спокойные тона: голубой, беж... Но совсем скоро ожидается обувь, пока только в чёрном варианте. Делаем упор на весеннюю коллекцию.
Если говорить о поставщиках, то сейчас мы работаем с Великобританией, а в скором будущем планируем добавить более раскрученные бренды из США. Ценовая категория будет разной, от низкой до высокой, в зависимости от выбора бренда, при этом качество одежды гарантируем на высоком уровне.
- Цена одежды будет зависеть только от качества?
- В первую очередь, конечно, важно качество. Но дорого не всегда означает хорошо. Мы можем взять одежду, к примеру, среднего качества, она не будет уступать популярному бренду, который по цене окажется выше – тут вы платите за бренд. Если средства позволяют, берут бренд. Но и «средняя» коллекция даст возможность выделиться из толпы.
- Все ли смогут позволить себе одежду, которую ты предлагаешь?
- Я думаю, что даже студенты могут себе это позволить. Я сама еще учусь в магистратуре и понимаю, что всем девушкам хочется красиво и стильно одеваться.
- Тогда какой он – твой потенциальный покупатель.
- Это городская девушка, у которой много дел. Поэтому моя одежда очень удобная: можно пойти на работу или на учебу, посетить вечернее мероприятие, то есть такая «подвижная» одежда.
- Как совмещаешь учебу с работой?
- Магистратура позволяет совмещать. Если я очень занята, а клиенту что-то срочно нужно доставить или приехать ко мне, то есть мои подопечные, которые вас встретят или которые привезут одежду к вам домой.
- Ты училась на экономическом факультете. Пригодились знания?
- Думаю, да. Знания экономических основ помогли мне создать бизнес-план, произвести анализ и расчеты моего проекта.
- Есть стереотип о ненадобности образования…
- Наверное, я отвечу категорично, но однозначно «нет». Я считаю, что учиться в университете и развиваться надо обязательно для реализации своих панов в будущем.
- Как проводится заказ?
- На данный момент заказ осуществляю я. Конечно, учитываю пожелания людей. Ориентация идет на доставку. Мы доставляем вещи в то место, где будет удобно примерить. Собрав полную линейку одежды и обуви, в дальнейшем мы планируем открыть наш магазин, который клиенты смогут посетить.
- Почему такое название – District 15?
- В нашем понимании дистрикт – это административная единица, которая отличается некоторыми своими правилами и признаками. Наш магазин тоже отличается своим образом, поэтому это что-то такое обособленное, куда человек сможет прийти, расслабиться, выбрать то, что нравится ему, подобрать свой неповторимый образ и подчеркнуть свою индивидуальность.
- Какие еще планы на будущее?
- Повторюсь - открыть место со своим стилем, куда можно будет не просто прийти на примерку и за заказом, но и посидеть, отдохнуть, расслабиться. Конечно, будем расширять коллекцию. Также в перспективе запустить свой журнал.
- Знаешь, люди часто мечтают о своем деле, но боятся даже пробовать, боятся «прогореть»…
- Чтобы попробовать и понять – нужно рискнуть, преодолевая риск обретаешь успех.
- Твой совет тем, кто хочет открыть свое дело, но по каким-то причинам не решается.
- Нельзя бояться. Если вы давно об этом мечтаете, если есть хоть малейший шанс на осуществление задуманного, надо беспрепятственно идти к своей мечте.
Фото: Татьяна Ростовская