Мода

POP-UP SALE&PARTY

История о том, как избавиться от старых вещей, приобрести новые и не только

09.12.2016 10:02:39 Evgenia Evgenia
0 3519

В «Burrito family food» зима началась с POP-UP SALE&PARTY, и надо сказать, что данное направление все больше набирает популярность среди жительниц Нижнего Новгорода. Уже с самого открытия гараж-сейла небольшую бурритную в центре города заполонили ярые поклонники такого типа распродаж. Ажиотаж продолжался на протяжении 3 часов. Гараж-сейл был полон различных вещей: от необычных браслетов и сережек до кофточек и юбочек must-have каждой девушки. Здесь была представлена одежда как молодых дизайнеров, так и людей не работающих в индустрии моды. Количество участников модного движения разделилось на две равные части: кто-то поскорее хотел избавиться от лишних вещей, а кто-то, наоборот, стремился пополнить свой гардероб интересными находками. Формат дружеской вечеринки делал обстановку более атмосферной. 


Как возник POP-UP&GARAGE SALE?


Изначально поп-ап стор - это временная торговая площадка, открываемая с целью повышения продаж и привлечения новых покупателей. Явление «временных магазинов» впервые стало развиваться в 2002-2003 годах сначала на улицах США, а потом Великобритании, Австралии и Западной Европы. Его основателем была сеть дискаунтеров «Target». Сейчас POP-UP SALE проводят такие крупные торговые марки, как GAP, H&M, Louis Vuitton, CHANEL, YSL, Prada и Stella McCartney.


HM-Hague-WaterAid-Container-Store-5.jpg


Тогда что же такое гараж-сейл? Гараж-сейл - это распродажа ненужных вещей около своего дома, которую стали проводить жители США в начале 60-х годов. 


Мы не случайно упомянули о этих двух весьма разных направлениях. Организаторы нижегородского POP-UP SALE объединили два этих понятия, организовав продажу старых и ненужных вещей в формате «временного магазина».


Четыре подруги - Погодины Елизавета и Александра, Рыжкова Наталья и Полозова Анастасия - знакомы ещё с университета. Все они интересуются модой и следят за её развитием. Девушки долго думали о том, какой проект, связанный с их любимым направлением, запустить в Нижнем Новгороде. Не было никаких сомнений, что это должен был быть поп-ап и гараж-сейл. Начали со своего гардероба, привлекли знакомых и друзей, и вот первая распродажа увенчалась успехом. К моменту второго POP-UP SALE появились новые продавцы, а количество покупателей только возросло. Дружеская атмосфера, вкусный глинтвейн, интересные вещи и выгодные цены - вот и вся изюминка этого мероприятия.


IMG_5261.jpg


Следующий POP-UP SALE&PARTY организаторы планируют 28 января и обещают ещё больше интересных предложений. Следите за подробностями в группе https://vk.com/pop_up_events_nnhttps://vk.com/burritofamily и https://www.instagram.com/pop_up_events_nn/

0 комментариев
Другие статьи по темам
0 22527
Что купить Не выходи на улицу!.. без SPF-защиты Готовимся к летнему отдыху. Рассказываем всё об SPF: почему он так важен, как выбрать подходящее вам солнцезащитное средство и как им пользоваться
0 16404
Мода 10 отечественных брендов, на которые стоит обратить внимание О том, как street style перекочевал из каменных блоков в наши сердца
0 8621
Мода Дизайнерский бренд Shi-Shi

«Невод» продолжает знакомить своих читателей с дизайнерами Нижнего Новгорода. В этот раз в рубрике «Мода. Дизайнеры» рады представить основательницу бренда Shi-Shi Юлию Шинкарёву.

0 8365
Мода Нижний Новгород Fashion Week

«Нижегородская неделя моды» проходит впервые. Если Нижнему Новгороду пока не светит стать одной из мировых столиц моды, то зачем это событие нужно?

Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)