Мода

Кто такие «кроссовкоголовые»?

Как сильно ты боишься того, что тебе наступят на ногу в общественном транспорте?

22.08.2016 12:26:21 Nibbles Mouse
0 3812

Многие люди даже не догадываются, что существует целая культура, которая базируется на выборе красивых, качественных, а значит, и дорогих кроссовок. Что из себя представляет sneakerhead движение?

Если вам известен такой стиль одежды, как casual, то вы примерно догадываетесь, о чём идёт речь, но есть люди, далёкие от нынешних модных показов и релизов.

Дословно sneakerhead переводится как «кроссовкоголовый». Люди, которые возносят каждый новый релиз своей любимой фирмы, принимают кроссовки не просто как часть гардероба, а как совершенную и восхитительную модель, которая войдёт в историю этого бренда - для них это целый культ. Очередная пара, выпущенная именитой фирмой, может вызвать бурю позитивных эмоций, либо наоборот, привести к бунту в интернете, при обсуждениях.

Индустрия спортивной обуви развивается стремительным образом, зарабатывая на людях целые состояния.

Как всё начиналось?

В 1980-х годах в США зародилась новая субкультура. А стиль casual начал стремительно развиваться, благодаря скейтерам, баскетболистам, сёрферам, футбольным фанатам, а также IT-гикам. Сам Стив Джобс носил на работе свои любимые New Balance!


cMWVjmunJu0.jpg


Надо отметить, что огромный вклад в «кроссовочную культуру» внёс брендинг. Нынешние гиганты спортивной одежды и кроссовок, такие как: Adidas, Nike, New Balance, Saucony, Karhu, Etonic начали плотно себя закреплять ещё с начала 80-х годов прошлого века. Каждый бренд, в погоне за прибылью, придумывал что-то своё, в нынешнее время поток нововведений только растёт.

Одни придумывают улучшенную амортизацию стопы, другие ― дышащие ткани, анатомические стельки, рефлективные вставки, а третьи ― гордятся историей своего бренда, как Adidas или Saucony.

Последние в своё время делали герметичную и выносливую обувь для космонавтов, это был первый бренд спортивной одежды, который побывал в космосе. Совсем недавно Saucony выпустили очередную пару кроссовок, совместно с известным в кругах sneakerhead community магазином BAIT.

В показе была представлена модель Saucony Shadow 5500 Giant Leaps, где бренд решил показать всю красоту Земли и её спутника. Кроссовки имеют светоотражающие вставки и украшен по всему периметру кратерами на Луне. Получилось сногсшибательно, но и цена вас ошеломит. За одну пару бренд просит как минимум 10-12 тысяч рублей. 


bait-saucony-giant-leaps-image-3.jpg



В России sneakerhead community начало развитие не так уж давно. Начиная с 1980-х годов стали модными все западные тенденции, но sneakerhead движение перекочевало намного позже. С каждым днём «кроссовкоголовых» становится всё больше, и в этом есть только плюсы: поддерживается стабильная экономика и прибыль брендов, носится приятная, качественная и удобная обувь.

Большой вклад в движение и рекламу самих брендов внесли знаменитости, например, Майкл Джордан и его линейка Nike Air Jordan, Run DMC. Но с течением времени отношение марок меняется, поэтому сейчас фирмы сотрудничают исключительно со звездами, выпуская кроссовки и другие детали гардероба от их имени, так случилось с Kanye West и его совместным релизом с Adidas. Кроссовки Adidas Yeezy boost 350. Несомненно, вы их уже видели на улице и не на одном человеке, но стоит учесть, что в нынешнее время китайский рынок не дремлет и пытается ухватиться за все модные тенденции. Поэтому продаются «палёные»(как их называют сами sneakerhead`ы) в районе 2000-4000 рублей, они отличаются ужасным качеством и плохими материалами.


Подделка сохраняет силуэт оригинальной модели, но бывает, что такие кроссовки совершенно не похожи на оригинал.


Для сравнения оригинальная пара Yeezy стоила 10000-12000 рублей в день релиза. Все пары распродали за час, а на данный момент одна пара этих оригинальных кроссовок стоит порядка 40000 рублей у перекупщиков, которые успели одними из первых ухватить себе заветную пару.


rvEDiYohLjY.jpg


У кроссовок много положительных качеств, но самое главное - они доступны любому. Конечно, на оригинальные, красивые и удобные надо будет копить, но можно собрать себе умопомрачительную коллекцию, общаться с людьми
с похожим хобби. 


Да, sneakerhead движение ― своего рода хобби. Кто-
то собирает монеты или марки, а кто-то ― кроссовки.Если вы заболели этим, то значит, что это надолго: кроссовки стали такой же неотъемлемой частью нашей культуры и общественной жизни, как смартфоны и Facebook.


Если вы захотели после прочтения этой статьи познакомиться с sneakerhead-культурой и влиться в неё, то старайтесь тщательно выбирать кроссовки, узнавать все нюансы. Магазин, где вы захотите их заказывать, обязательно должен быть проверенным, работать только с оригинальной продукцией. Найдите официальную цену. Если в магазине цена сильно занижена, то это подделка.


Текст: Алексей Бодягин

0 комментариев
Другие статьи по темам
0 22541
Что купить Не выходи на улицу!.. без SPF-защиты Готовимся к летнему отдыху. Рассказываем всё об SPF: почему он так важен, как выбрать подходящее вам солнцезащитное средство и как им пользоваться
0 16432
Мода 10 отечественных брендов, на которые стоит обратить внимание О том, как street style перекочевал из каменных блоков в наши сердца
0 8625
Мода Дизайнерский бренд Shi-Shi

«Невод» продолжает знакомить своих читателей с дизайнерами Нижнего Новгорода. В этот раз в рубрике «Мода. Дизайнеры» рады представить основательницу бренда Shi-Shi Юлию Шинкарёву.

0 8367
Мода Нижний Новгород Fashion Week

«Нижегородская неделя моды» проходит впервые. Если Нижнему Новгороду пока не светит стать одной из мировых столиц моды, то зачем это событие нужно?

Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)