TINDER запускает кампанию Match the City
Популярное приложение для знакомств с новыми людьми Tinder запускает летнюю кампанию MATCH THE CITY в нескольких российских городах. Проект направлен на то, чтобы вдохновить пользователей Tinder сообща исследовать город, заряжаться новыми впечатлениями и переживать позитивные эмоции вместе. Внутри приложения появятся специальные профили городов с актуальными локациями и сервисами. В кампании Tinder будут участвовать Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Сочи, а также более 45 партнеров, которые предложат пользователям приложения, как русскоязычным, так и иностранным, специальные бонусы. Продлится кампания с 1 по 31 июля.
Я нашел профиль MATCH THE CITY в Tinder, что дальше?
В начале июля в приложении появятся карточки городов и локальных партнеров — баров, ресторанов, музеев, театров, концептуальных магазинов и сервисов. Свайпнув одну из таких карточек вправо, пользователь попадет на лэндинг с подробной информацией о кампании, а также о каждой участвующей локации/сервисе и привилегиях, которые будут доступны только Tinder-пользователям. Кроме того, первые гости партнеров MATCH THE CITY получат TINDER BOX — лимитированные боксы, в которых собраны различные комбинации предметов для городских исследователей: от пленочных фотоаппаратов и музыкальных колонок до сертификата на iPhone X и путешествия для двоих.
В Нижнем Новогороде партнерами проекта стали: магазин Родина, бар Медные трубы, клуб Black Ho, кафе Буфет, бар Селедка и кофе и Surf Coffee.
Источник: внешняя пресс-служба Tinder в России
Фото: Дима Шумов