Алексей Емелюков 13.04.2022 10:11:12

Проект «Карта жителя Нижегородской области» расширяет сотрудничество с вузами

Проекта «Карта жителя Нижегородской области» расширяет сотрудничество с вузами

Взаимодействие будет построено в рамках реализации нацпроекта «Цифровая экономика» 

Проект «Карта жителя Нижегородской области» расширяет сотрудничество с вузами. Взаимодействие будет построено в рамках реализации федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» нацпроекта «Цифровая экономика». Об этом сообщает министерство информационных технологий и связи Нижегородской области.

Благодаря такому взаимодействию студенты смогут рассказывать о своих проектах и деятельности учебного заведения в разделе «События» на портале nn-card.ru и в мобильном приложении.

Первым партнером проекта «Карта жителя Нижегородской области» стал Нижегородский технический университет имени Р.Е. Алексеева. Соглашение о взаимодействии 11 апреля 2022 года подписали директор ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов и ректор НГТУ имени Р.Е. Алексеева Сергей Дмитриев. Также планируется сотрудничество с ННГУ имени Н.И. Лобачевского и Нижегородским кампусом Высшей школы экономики.

Студенты также смогут узнать больше о сфере ИТ в Нижегородской области, стать инициаторами цифровых молодежных проектов, получить поддержку специалистов министерства информационных технологий и связи региона, посетить предприятия и организации сферы ИТ. Одна из первых таких экскурсий была организована для студентов политехнического вуза в центр обработки данных службы «112».

«Для реализации проекта «Кадры для цифровой экономики» очень важно, чтобы подрастающее поколение могло еще на стадии обучения получать практические навыки на действующих предприятиях. Так, сегодня мы пригласили студентов Института радиоэлектроники и информационных технологий в центр обработки данных службы «112». Мы не только показали сложную работу диспетчеров по взаимодействию с населением, но и продемонстрировали будущим IT-специалистам, как продуктивно может работать правильно написанное программное обеспечение и насколько оно может быть полезным в сложных ситуациях. На каждый звонок диспетчерам отводится всего 20 секунд. Если бы они записывали все данные вручную, на это уходило бы гораздо больше времени. Программа, принцип работы которой мы и показали студентам, бережет жизненно важные минуты и создает карту звонящего автоматически», - рассказал Владимир Распопов.


0 комментариев
Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)