03.11.2016 10:00:00
Начали строительство дороги по Волжской набережной на Мещере
В конце октября в микрорайоне «Мещерское озеро» в Нижнем Новгороде начались работы по строительству и реконструкции дороги, ведущей вдоль набережной Волги к Борскому мосту.
О старте строительства в соцсети Facebook сообщил житель микрорайона Игорь Зайцев. «Дорога в природоохранной зоне Волги, вопреки общественному мнению, петициям и жалобам жителей Мещерского озера - строится! В зиму, что предполагает офигенно высокое качество...» - сообщил он. На снимках запечатлены рабочие, которые огораживали сетчатым забором верхний уровень Волжской набережной (к вечеру прямой спуск от проезжей части к набережной уже был заблокирован).
Проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры в районе строительства стадиона на Стрелке рассматривался в декабре прошлого года и получил одобрение градостроительного совета Нижегородской области. Он, в частности, предусматривает строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования на участке от футбольного стадиона до Борского моста.
Тендер на проведение работ был размещён на сайте госзакупок в конце июля этого года. В конкурсе победила московская строительная компания «Управление строительства-620» (она же является одним из подрядчиков по строительству новых станций метро в Нижнем Новгороде), предложившая наименьшую цену: 691,7 млн рублей. Контракт заключён в начале октября.
Согласно техническому заданию, работы будут проводиться в пять этапов.
Первый этап – строительство четырёхполосной автомобильной дороги по улице Бетанкура, от улицы Самаркандской до Волжской набережной. Ширина дороги составит 15 м (3,5м – ширина полосы), тротуара – 1,5 м. Расчётная скорость – 70 км/ч.
Второй этап – строительство четырёхполосной дороги по улице Совнаркомовской, от улицы Самаркандской до набережной Волги. Ширина дороги – 15 м, тротуара – 2,4 – 4,5 м.
Третий этап - строительство четырёхполосной дороги по улице Пролетарской (расширение существующей дороги до четырёх полос за счёт сквера), от улицы Карла Маркса до Волжской набережной. Ширина дороги – 15 м, тротуара – 2,25 м, велодорожки – 2,5 м.
Четвёртый этап - строительство четырёхполосной дороги по Волжской набережной (расширение существующей двухполосной дороги до четырёх полос за счёт прогулочной зоны на набережной), от улицы Бетанкура до улицы Пролетарской. Ширина дороги – 16,5 м, тротуара – 4,5 м, велодорожки – 2,5 м.
Пятый этап - строительство двухполосной дороги от улицы Стрелки до улицы Совнаркомовской. Ширина дороги – 6 м, тротуара – 3 м. Расчётная скорость движения – 40 км/ч. В этап также включено строительство парковки на 700 мест.
В ходе работ компании предстоит выкорчевать деревья и кустарники, произвести инженерно-геологические изыскания. Срок завершения строительства – 31 января 2018 года.
О старте строительства в соцсети Facebook сообщил житель микрорайона Игорь Зайцев. «Дорога в природоохранной зоне Волги, вопреки общественному мнению, петициям и жалобам жителей Мещерского озера - строится! В зиму, что предполагает офигенно высокое качество...» - сообщил он. На снимках запечатлены рабочие, которые огораживали сетчатым забором верхний уровень Волжской набережной (к вечеру прямой спуск от проезжей части к набережной уже был заблокирован).
Проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры в районе строительства стадиона на Стрелке рассматривался в декабре прошлого года и получил одобрение градостроительного совета Нижегородской области. Он, в частности, предусматривает строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования на участке от футбольного стадиона до Борского моста.
Тендер на проведение работ был размещён на сайте госзакупок в конце июля этого года. В конкурсе победила московская строительная компания «Управление строительства-620» (она же является одним из подрядчиков по строительству новых станций метро в Нижнем Новгороде), предложившая наименьшую цену: 691,7 млн рублей. Контракт заключён в начале октября.
Согласно техническому заданию, работы будут проводиться в пять этапов.
Первый этап – строительство четырёхполосной автомобильной дороги по улице Бетанкура, от улицы Самаркандской до Волжской набережной. Ширина дороги составит 15 м (3,5м – ширина полосы), тротуара – 1,5 м. Расчётная скорость – 70 км/ч.
Второй этап – строительство четырёхполосной дороги по улице Совнаркомовской, от улицы Самаркандской до набережной Волги. Ширина дороги – 15 м, тротуара – 2,4 – 4,5 м.
Третий этап - строительство четырёхполосной дороги по улице Пролетарской (расширение существующей дороги до четырёх полос за счёт сквера), от улицы Карла Маркса до Волжской набережной. Ширина дороги – 15 м, тротуара – 2,25 м, велодорожки – 2,5 м.
Четвёртый этап - строительство четырёхполосной дороги по Волжской набережной (расширение существующей двухполосной дороги до четырёх полос за счёт прогулочной зоны на набережной), от улицы Бетанкура до улицы Пролетарской. Ширина дороги – 16,5 м, тротуара – 4,5 м, велодорожки – 2,5 м.
Пятый этап - строительство двухполосной дороги от улицы Стрелки до улицы Совнаркомовской. Ширина дороги – 6 м, тротуара – 3 м. Расчётная скорость движения – 40 км/ч. В этап также включено строительство парковки на 700 мест.
В ходе работ компании предстоит выкорчевать деревья и кустарники, произвести инженерно-геологические изыскания. Срок завершения строительства – 31 января 2018 года.
1 комментариев
Ольга Судя по проекту (в поперечном профиле), сначала первой от Волги идет территория для парковки автомашин, потом газон и только потом тротуар. Это нормально? Или я что-то не поняла в этом проекте. Сделать приоритет для стоянки, ну это просто "ни в какие ворота"... Значит любоваться будем не рекой, а грязными машинами. За что же вы, проектировщики, так ненавидите нас, жителей этого района? Или здесь ключевое слово "ДЕНЬГИ"? 06.04.2017 18:25