Как правильно выбирать категорию интересов?

Как правильно выбирать категорию интересов?

Фишка простая, но многие о ней не знают, и делают ошибки в выборе категории интересов

16.06.2017 17:12
0 4456


Сегодня мы поговорим о категории интересов, а именно, как правильно выбирать категорию, чтоб получить эффективные результаты при настройке таргетированной рекламы.

Итак, что нам нужно для начала – это концентрат аудитории. Как получить концентрат, я расписывал в этой статье. Касательно размера аудитории - здесь я предпочитаю брать аудиторию побольше (желательно 10к+ человек). Почему – так получается более релевантная выборка. 

Для примера я взял сообщество, для которого настраиваю таргет – количество участников в данном сообществе более 154 тысяч человек. Изначально перед таргетом заказчик указал параметры целевой аудитории – М, 16-27, ГЕО Украина. Сообщество до меня настраивалось самим заказчиком, соответственно вся аудитория паблика может не подойти под анализ так, как в ходе деятельности своего проекта мой клиент смог проанализировать, какая аудиторию у него покупает, какая более платежеспособная, откуда она и т.д. 

  • Итак, сообщество у нас есть. Теперь собственно идем в рекламный кабинет. В графе «Сообщества» вставляем ссылку на наше сообщество.
 
Рис. Вставляем сообщество в нужную графу (или же в базу ретаргетасоответствующий концентрат)

  • Аудитория у нас по-прежнему 154 тысячи.
 
Рис. Количество аудитории до сегментирования

  • Выставляем нужные нам параметры (М, 16-27, ГЕО Украина).
 
Рис. Сегментация с помощью базовых настроек

  • Теперь мы видим, что нужная нам аудитория сократилась до 87 тысяч человек.
 
Рис. Количество аудитории после сегментирования

  • А теперь, собственно говоря, мы переходим к определению категории интересов. По очередности проставляем по одной категории интересов и смотрим, сколько в выборке нам показывает рекламный кабинет.
 
Рис. Подбор категории интересов І

  • Далее заносим с каждой КИ к-во аудитории в табличке, а потом уже сравниваем, какое количество определенной категории интересов отвечает исходной аудитории в процентах. У вас должно получиться примерно так, как на скрине ниже.
 
Рис. Подбор категории интересов ІІ

  • Далее я фильтрую эти значения по нисходящей с окраской (для меня так более удобно) и уже вижу, какие аудитории можно использовать для таргетинга.

Используя данный метод, вы сможете с 90% уверенностью определить категорию интересов для настроек, а не стрелять из пушки по воробьям. 

Если вам понравилась статья, пишите к нам в группу BLOTCH – SMM Нижний Новгород | Продвижение групп Вконтакте, а это:

- Иновационный подход к СММ
- Яркие решения для вашего бизнеса
- Ведение коммерческих социальных сетей
- Создание контента 
- Консультации, обучение и аудит

http://smmblotch.ru/
 Адрес: ул. Родионова, 192д
Телефон: +7 (908) 150 - 68 - 51
Электронная почта: smmblotch@gmail.com

0 комментариев
Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)