10 способов определить свою Целевую Аудиторию в VK

10 способов определить свою Целевую Аудиторию в VK

Почему это так важно? Да потому, что если специалист не понимает, кого он ищет, он не сможет выполнить поставленной задачи перед ним.


15.06.2017 15:02
0 1119


На связи с вами Емелюков Алексей, специалист компании BLOTCH – SMM Нижний Новгород | Продвижение групп Вконтакте. Все мы знаем, что перед началом любого проекта самой главной задачей, которую таргетологу нужно решить, является определение целевой аудитории. Почему это так важно? Да потому, что если специалист не понимает, кого он ищет, он не сможет выполнить поставленной задачи перед ним (будь то подписки, переходы на сайт, получение лидов или что-либо другое). Более того таргетолог попросту не сможет расширить сегменты для рекламы (а таргетированная реклама – это не контекст, ей свойственна такая особенность, как выгорание аудитории, которую нужно постоянно заменять). Поэтому сейчас будем разбирать подробно способы выявления ЦА для любого проекта.
http://smmblotch.ru/


Способ 1
Подписчики собственной группы. Если вы уверены, что собственник данного бизнеса привлекал аудиторию исключительно белыми методами, тогда можно смело брать сообщество для дальнейшего анализа. 

Способ 2
Если мы знаете, что подписчики в сообщество вашего заказчика набирались не совсем белыми методами (что ставит под сомнение факт соответствия аудитории нужным характеристикам), тогда можно пройтись по отзывам, которые оставляли довольные покупатели в разделе обсуждений. 

Способ 3
Подобный предыдущему методу, только в данном случае мы берем тех подписчиков, которые интересовались стоимостью или характеристиками товара/услуги в сообществе заказчика. По факту это и есть потенциальные покупатели, которые со 100% уверенностью подходят для анализа. 

Способ 4
Дальше мы рассматриваем ситуацию, когда у заказчика нет своего сообщества, либо он его совсем недавно создал и в нем нет достаточного для анализа количества подписчиков. Тогда мы ищем самых сильных конкурентов (достаточно 1-2, если вы уверены в том, что конкуренты не занимались накруткой и другими серыми и серными методами) и берем их подписчиков. 

Способ 5
Если вы не можете со 100% уверенностью сказать, что конкуренты раскручивались белыми методами, тогда вам нужно расширить такой список до 10 и больше групп (относительно). Далее мы собираем участников, которые состоят в 2-3 сообществах конкурентов (в разных нишах по-разному, например, для ниши интернет-магазинов вещей можно собирать и тех, кто состоит в 5 и более сообществах одновременно – такие подписчики следят за новинками, ищут выгодные предложения и пр.) и берем данную выборку для анализа. 

Способ 6
Собираем тех, кто проявлял активности (лайки и репосты) за последний месяц в группах конкурентов (если возьмем период побольше, тогда данные могут получиться размытыми). Здесь важно также грамотно подходить к отборке сообществ (совсем малые нам не подойдут, потому, что в них скорее всего активность будет имитироваться самими администраторами) 

Способ 7
Нам нужно собрать пользователей, которые оставляли комментарии по стоимости, наличию в фотоальбомах, под постами в сообществах конкурентов. 

Способ 8
Идем в раздел обсуждений и собираем отзывы по конкурентам. Здесь может быть небольшая погрешность – первые отзывы могут быть фейковыми, но при достаточном количестве они могут быть нивелированы. 

Способ 9
Подойдет не под все ниши: отбираем конкурентов; далее если это интернет-магазины, то очень часто в них указывается менеджер для обработки входящих. В большинстве случаев это специально создана фейковая страница, в которой изначально нет в друзьях никого. Со временем работы интернет магазины, когда клиенты собираются совершить заказ, или совершили, они добавляются в друзья к менеджеру (а бывают такие случаи, что потенциальные клиенты добавляются и на будущее). Поэтому собираем друзей менеджеров и анализируем их. 

Способ 10
Один из самых действенных. После сбора конкурентов, мы прогоняем их через любой парсер и смотрим, какие у них были и есть промопосты. Далее сохраняем их себе в CSV-файл и уже в Excel сортируем данные посты по количеству лайков и репостов. Среди них отбираем только те посты, которые собрали наибольшее количество лайков и репостов. Далее собираем с таких промо тех, кто проявил активность и уже анализируем. 

 

0 комментариев
Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)