Всем привет! Наступают холодные деньки, поэтому самое время обновить гардероб! Начнем с нежного и воздушного стиля Нижегородского бренда «ЯLLO».
– Здравствуйте, Ольга! Вы являетесь создателем бренда «ЯLLO» в Нижнем Новгороде. Расскажите нашим читателям, почему Вы выбрали именно это название?
Ольга: – Итак, «ЯLLO». Это название пришло мне сразу, без мучений, терзаний, сомнений.
Я не сомневалась ни на секунду, что именно это слово, это ИМЯ сможет отобразить мое внутреннее состояние и отношение к жизни.
«ЯLLO» — это свобода, радость, нежность, романтика, влюбленность, женственность...
– Очень оригинально, но согласитесь, что это неоднозначное название. Расскажите какой образ, прежде всего, складывается у Вас?
О.: – Думаю, что «ЯLLО», в первую очередь, — это имя девушки. Именно она такая разная: милая, чудная, притягательная, бойкая, аристократичная, элегантная, талантливая. Она фантазерка, очень задорная и нежная. Ее внешний вид – это ее настроение, это недавно прочитанная книга, прослушанная музыка, приятное впечатление, возможно, мечта.
– Ольга, как давно существует Ваш бренд?
О.: – «ЯLLО» – это молодой бренд. Официально мы начали работать весной этого года и сейчас у нас самое беспокойное, но самое интересное, яркое время, с впечатлениями, положительными эмоциями – этап серьезный - становления на рынке моды.
– Где же вы черпаете вдохновение для коллекций?
О.: – О вдохновение! Забавно:) Ведь вдохновение – это творчество, которое нельзя как-то приручить, спланировать, сказать себе: «Эй! Сегодня 18-е ...твори, давай!». Это совсем не про меня. Я могу ехать в машине, сидеть в кинозале, быть с семьей за городом и неожиданно приходит понимание: какой будет осенняя коллекция, что изменить в изделии, какую ткань нужно заказать.
– В общем, идеи приходят там, где их не ждешь. Когда к Вам уже пришло понимание, того, что именно Вы будете создавать, с чего начинается творческий процесс?
О.: – Конечно, воплощение изделия в жизнь: его первые складочки, ощущение ткани, цвета приятнее технической работы, но она (техника), безусловно, важна, поэтому я не разделяла бы эти процессы.
– Всегда ли у вас получается то, что было задумано изначально, на эскизе?
О.: – Дело в том, что мной «задумывается», не только чтобы «костюмчик сидел». Важно еще и внутреннее ощущение клиентки. Понимаете? Хочу поймать ее настроение, угадать его и подчеркнуть своим изделием. Очень хочется, чтобы женщина чувствовала себя «настоящей».
– Ольга, а есть ли среди современных дизайнеров те, которым Вы пытаетесь подражать?
О.: – Подражать дизайнерам? Скорее уважать близкий стиль. Могу выделить шведский бренд «Ewa I Walla», они используют народный стиль, вышивку. Очень нравится американская марка «Magnolia Pearl», они шьют в деревенском стиле из натуральных тканей. Привлекает все не приторное, а натуральное, воздушное, женственное.
– Ваш бренд на пути развития и становления, так какие же планы на будущее?
О.: – Планов очень много! Свою работу мы начинали через интернет, заказы отправляли почтой по всей России. С этого месяца нас можно найти в шоу-румах Нижнего Новгорода. В идеале - это собственный бутик, магазин офлайн с приятным дизайном, атмосферой и уже любимыми изделиями))).
– А что насчет новых коллекций?
О.: – Осенняя коллекция «ЯLLO» обещает быть воздушной, романтичной, мечтательной, легкой.
Это, прежде всего натуральные ткани, лен, хлопок, шифон, кружево, джинс.
Длинные платья, широкие юбки, свободные летящие силуэты.
Добавим также (чуть-чуть) продуманной небрежности и легкого беспорядка, они так необходимы «бохо»*!
Желаем Вам и вашему бренду «ЯLLO» развития и удачи, чтобы воплотить все идеи в жизнь. Очень интересно было с Вами пообщаться. Спасибо.
* Прим. редакции. "Бохо" - стиль, сочетающий в себе элементы этнического стиля, цыганского, колониального, стиля - сафари и винтажа в разных пропорциях.
Юлия Захарова.
Andrew Kr есть в нн? 05.11.2015 17:36
Andrew Kr есть в нн? 05.11.2015 17:36
Andrew Kr есть в нн? 05.11.2015 17:36