Мы расширяем формат. Nevvod взял интервью у самого известного персонажа улицы Большая Покровская — Марио. Работая промоутером, он стал своеобразной достопримечательностью, благодаря яркому образу и вежливому обращению с прохожими. «Хорошего вам настроения. Берем флаеры у человека-лимона» — сказал мне однажды закутанный в желтый дождевик Марио, вручая листовку. Настроение моментально улучшилось.
- Будет очень здорово, если мы все-таки узнаем ваше имя.
Марио: - Вы можете называть меня Марио всея Покровки (смеется). Этого будет достаточно.
- Наверное, вы уже знаете. Что вы своеобразная городская легенда, да?
М.: - Да, конечно, наслышан.
- И что думаете по этому поводу?
М.: - Ну что? Если я нравлюсь людям, нет в этом ничего такого.
- За вашими плечами есть специальное сценическое образование?
М.:-Конечно, я заканчивал колледж культуры по специальности «режиссер-постановщик культмассовых мероприятий». Сейчас по профессии я не работаю, как видите.
- Зато, я думаю, вы самый успешный промоутер города. А почему именно Марио?
М.: - Это не моя идея. В «Лабиринте страха» начальство закрепило за мной такой образ.
- Есть слух, что в «Лабиринте страха» нет ничего, кроме большого типографского станка, который без перерыва печатает флаеры.
М.: - Нет же, слухи остаются слухами, а флаеры заказываются обычным человеческим образом через типографию. Не верите — сходите сами.
- Кем вы видите себя в будущем?
М.: - Если честно, я коплю деньги на собственное дело. Хочу со временем заняться бизнесом. В перспективе было бы здорово открыть культурное заведение, связанное с общепитом. Скорее всего, подробности будут известны после Нового года.
- Можно сказать, что вы звезда собственного шоу. А не было ли мысли стать известным персонажем еще и в сети?
М.: - В принципе, мне хватает пиара сполна. Вообще, я активно слежу за волной интереса к моей персоне в социальных сетях. Знаю даже, что один турист меня однажды сфотографировал и выложил фотографию в «контакт». Но кто не мечтает об известности? И все же промо — временное занятие. Поэтому точно не таким образом.
- Может быть, у вас есть слова, которые не можете сказать людям, будучи на рабочем месте, а очень хочется?
М.: - Очень хочу попросить людей уважать труд промоутеров. И этого будет достаточно.