Новинки из мира СММ ☺
2017 год был насыщен новыми инструментами в сфере SММ. Проведем краткий обзор новинок за прошедший год.
Чат-боты. Это приложение, которое поддерживает диалог с пользователем в режиме реального времени. Благодаря чат-ботам, взаимодействие бизнеса и клиентов происходит гораздо быстрее. Ответы на вопросы пользователя чат-бот берет из заранее загруженной базы данных. В результате, клиент получает быстрый ответ по своему запросу, а компания освобождает рабочие руки.
Потоковые видео. Видео сейчас на пике популярности в социальных сетях. Прямые трансляции - это один из эффективных способов заинтересовать свою аудиторию. Потоковые видео позволяют вести анонс с важных мероприятий, отвечать на вопросы пользователей в прямом эфире, устраивать, в буквальном смысле, шоу. Видео позволяет добавить бренду "человечности". Их можно использовать для того, чтобы познакомить потенциальных клиентов с вашей продукцией или услугой. Кроме того, подписчикам сообществ приходят оповещения о начале видео-трансляций, а посты с таким содержанием всегда находятся в начале ленты новостей.
Исчезающий контент (stories). Создание новых инструментов и возможностей, запечатляющий момент - один из главных трендов этого года. Люди не хотят засорять свои аккаунты лишней информацией. Им нравятся короткие видео и фотографии, которые исчезнут спустя сутки. Многие компании уже стали активно использовать эту новинку в своих маркетинговых целей, поэтому, возможно, и вам нужно попробовать stories для своего бизнеса.
Автоматизация процессов. Интернет-маркетинг с каждым годом становится все сложнее и запутаннее. Многие процессы можно автоматизировать без использования ручки и блокнота. По статистике, около 92 % компаний теряют свои деньги, потому что отказываются использовать автоматизацию. О горячих трендах, используемых при автоматизации процессов мы расскажем в следующей статье. Следите за нашими новостями.
Персонализация контента. Слив рекламного бюджета - головная боль не только специалистов в сфере digital, но и самих клиентов. Создавайте контент, полезный для вашей аудитории, используя инструменты таргетинга и ретаргетинга. Обратите внимание на данные, указанные в социальных сетях (пол, возраст, образование, интересы и тд) и показывайте ваше рекламное объявление нужным людям, которые воспользуются в будущем вашим продуктом. Правильно - настроенная рекламная компания принесет прибыль вашей компании.
На этом пока все. Друзья, какие новинки в SMM принесли прибыль вашей компании?
Материал подготовлен компанией BLOTCH – SMM Нижний Новгород | Продвижение групп Вконтакте, а это:
- Иновационный подход к СММ
- Яркие решения для вашего бизнеса
- Ведение коммерческих социальных сетей
- Создание контента
- Консультации, обучение и аудит
Адрес: ул. Родионова, 192д
Телефон: +7 (908) 150 - 68 - 51