- При каждой новой заявке приходит уведомление в лс;
- Приложение берет информацию из профиля возможного клиента. Для заполнения заявки ему достаточно сделать пару кликов;
- У вас остается детальная статистика обратившихся;
Прошло не так много времени, с того момента, как в меню управления сообществами, появилась новая строчка, "приложения", а количество полезных дополнений уже заметно увеличилось.
Сегодня предлагаем Вам немного поближе познакомиться с парой таких помощников.
"Заявки" и "Анкеты".

Сразу скажу что эти два приложения похожи друг на друга функционалом. И сделаны они одним разработчиком.
В конце расскажем об их отличиях. А пока посмотрим, чем же они оба могут оказаться нам полезны.
И тут есть чему порадоваться.
Все кто имел счастье работать в рекламном кабинете Facebook, знают такой волшебный инструмент как лидформа. Напомним, что этот формат существенно повышает эффективность рекламных кампаний, благодаря, тому, что целевого действия пользователь достигает не выходя из соцсети и за минимум шагов. Информация запрашиваемая рекламодаталем, заполняется автоматически, если она присутствует в профиле аккаунта, и человеку остается лишь нажать кнопку подтверждающую отправку. Всего 2 клика!
Так вот. Благодаря определенной цепочке действий, во ВКонтакте теперь можно реализовать этот инструмент.
Если схематично, то выглядит это так:
Продвижение рекламной записи с кнопкой -> приложение.
Да, все правильно. Формат продвижения рекламной записи с кнопкой, принимает ссылки на приложения.
Надпись на кнопке в этом случае, расширяет свой словарный запас.



Так же тут можно активировать уведомления на 5 (макс) человек, что поможет Вам максимально быстро отреагировать на поступившую заявку. А так же автоматически создать с откликнувшимися переписку, с заранее заготовленного текстового шаблона, обратившись по к нему по имени, используя спец-синтаксис.
Галочки ставим тут:

И не забудьте разрешить странице отправлять вам сообщения

И так. Мы имеем отличный инструмент для генерации лидов. Благодаря которому, человек, заинтересованный в Вашем предложении, скидывает Вам свои контактные данные, сделав лишь 2 клика. Конечно если Вы не внесли никаких полей на форму заявки, как это сделали мы.

По сути своей, это приложение создано для того, чтобы запросить информацию от пользователя для последующей обработки, с целью предоставить ему свои услуги.
Во внутреннем интерфейсе программы, Вы можете обрабатывать эти данные в своеобразной таблице с полями, которые можно разделить по типу на:
- Данные пользователя, которые заполняются автоматически из профиля.
- Данные пользователя, которые заполняются пользователем, в созданных вами дополнительных полях.
- 2 информационных поля, заполняемые вами, в процессе работы с клиентом. Статус и комментарий менеджера. Что удобно, названия статусов можно отредактировать.

В отличие от "Анкет", у этого приложения только одна ссылка.
2. Анкеты.

Это приложение, позволяет создать множество вариантов форм для заполнения. У каждого из которых будет своя ссылка. Это можно использовать при одновременном тестировании форм с разным кол-вом или типом полей. Правда кнопка в сниппете объявления будет иметь одно общее название, которое Вы укажете в настройках.
Оно не предназначено напрямую для работы с заявками, хотя так же может скидывать Вам уведомление и дает минимум данных о пользователе, если Вы не запросили больше, через поля в форме. В таблице Вы увидите лишь ссылку на профиль в виде имени и фамилии. Но и этого достаточно для работы.
Данные из таблицы тут можно выгрузить в формате .csv

И так как одновременно нельзя использовать более одного приложения на Вашей странице, придется выбирать чем жертвовать. Количеством вариантов форм или функционалом мини-CRM для работы с заявками.
Спасибо за то что дочитали до конца. Надеемся материал будем Вам полезен. И да пребудет с Вами конверсия.
Автор Виталий Сударчиков
http://smmblotch.ru/