8 июня 2019 года в 11:00 в культурном пространстве DKRT пройдёт воркшоп генерального директора агентства SETTERS Евгения Давыдова.
Евгений расскажет о стратегии продвижения в социальных сетях на примерах работ агентства. Когда продвигаешь новый бренд, понимаешь, что рассказывать о нём незнакомым людям в социальных сетях совсем не то же самое, что рассказывать о новой идее друзьям за ужином. Воркшоп поможет найти в бренде самое важное для клиента и рассказать об этом понятным языком. Евгений Давыдов научит разрабатывать стратегию продвижения и тестировать гипотезы портрета пользователя. Формат воркшопа подразумевает 4 часа работы за раз и глубокое погружение в тему.
Евгений Давыдов – сооснователь и генеральный директор коммуникационного агентства SETTERS, которое входит в Топ-10 лучших SMM-агентств России. Евгений Давыдов откроет серию воркшопов для специалистов стихийных профессий, в которых постоянное самообразование – часть работы и жизни. Воркшопы – новое направление проекта неформального образования «Так можно».
Купить билет можно по этой ссылке. Успейте приобрести билет по первой цене.
Подробности в группе «Так можно» Вконтакте
чтобы можно было оставлять комментарии