Люди

Даша Леушина

Необыкновенно прекрасная девушка и одновременно стилист в субботней рубрике "Люди".



10.10.2015 20:32:01 Дарья Колосова
0 7968

Честно, я нахожу твой инстаграм одним из самых красивых и эстетически выдержанных в своей ленте.

Даша: – Я не считаю свой инстаграм суперкрасивым: я вижу десятки профилей в день, которые мне нравятся своей исключительной эстетикой, идеей какого-то человека. Сама я люблю корпеть над фотографией. Сидеть в метро и обрабатывать снимки — почему бы и нет. Даже подумываю стать фотографом, потому что мне не всегда нравятся итоговые кадры работ, где я выступаю стилистом. Иногда мои бэкстейджи интереснее, чем готовые снимки, но сложно справиться с неусидчивостью. Ретачить фото - совершенно не мое . Вообще, я считаю, что нужно любить свои соцсети. Инстаграм — это ведь дневник памяти. Я люблю перелистывать фотографии, возвращаясь во времени, например, в летние дни. Знаете, когда обычно пишут: «я сейчас заспамлю вашу ленту своими фотографиями из путешествий». Спамьте, пожалуйста!


 – Расскажи, пожалуйста, про опыт работы на собственных съемках, где ты выступаешь стилистом. Как это все получилось?

Д.: – Началось все с курсов Паши Павлова, которые проходили в «Корице». Я прошла их, а параллельно мне пришла в голову идея открыть собственный магазин, что было очень давно. Не скажу, что после этих курсов я полностью погрузилась в схемки, но стала точно понимать основы. Ты придумываешь себе героя, его образ, обстоятельства. Не всегда в съемках есть глобальная идея. Порой мы хотим снять лишь красивую картинку. Сейчас это процесс для себя: в Нижнем не так много коммерческих съемок, потому что, сказать честно, здесь они не востребованы. Хотя тут найдутся профессионалы, с которыми мне удается работать — Леша Логинов, Маша Пушкова, Денис Сдобнов. Результат, конечно, важен, но я в восторге от самого процесса съемки.


 – Каким образом проходит такая подготовка: то есть создание лука, выбор пространства?

Д.: – Это самое сложное, потому что у нас в Нижнем практически нет шоу-румов, которые были бы активно работали на съемках. Так что, в основном, это вещи из секонд-хендов, моего гардероба и Даши Ивановой, с которой мы работаем с лета.. Съемки — чаще всего спонтанность и вдохновение. Мы готовимся к ним за 3–4 дня, быстро набрасываем идеи и погружаемся в поиски луков. У меня дома есть такая стопочка одежды, которая должна быть использована на съемках, но пока ждет своего часа.


 – Нельзя не упомянуть твой проект «le2 design market» — девичий магазин, ибо он был базой для гардеробов многих девушек.

Д.: – Грустная история, но очень крутой опыт. Я сейчас не стесняюсь сказать, что он закрылся окончательно, так как приоритеты значительно поменялись. Но когда-то он задумывался как уютный проект, оторванный от трендов той же «Zara». Да, мы привозили трендовые вещи, но наши покупательницы, например, если приходили в «Васю», то не видели в таком же платье еще пятерых. Мы хотели сделать небольшой эксклюзив. В какой-то момент это действительно получилось, была отдача. Удивительное чувство, когда идешь по Покровке вечером после работы и видишь барышень в твоей одежде. А завтра ты знаешь, что к тебе придут еще 10 новых клиенток, которые станут твоими подругами. После «le2 design market» у меня обогатился круг общения, ведь мы хотели сделать своеобразную девичью тусовку.


 – При создании «le2 design market» вы работали с русскими и корейскими дизайнерами, насколько я помню. Вы взаимодействовали лично при этом?

Д.: – Да, вначале мы работали только с Кореей. Я сама приезжала и занималась выборкой. Это волшебная страна в плане дизайна, они делают очень крутой крой и используют необычные материалы. Наверное, мы первыми привезли в Нижний неопреновые юбки и свитшоты — это был некий сдвиг в отношении качества контента всех нижегородских магазинов одежды. Потом мы начали работать с Россией. Были сумки, базовые платья от питерских брендов. Плюс еще думали об открытии своей линии одежды. Потому что это удобно, особенно зная предпочтения аудитории.


 – Почему же проект закрылся?

Д.: – В феврале прошлого года я проходила стажировку в питерских магазинах у Дениса Шевченко, дабы понять, как работают большие проекты. В тот момент поняла, сколько было косяков у «le2 design market», когда мы открывались. Плюс магазинам здесь очень сложно, тем более курсы валют, которые нас сейчас настигли врасплох. Был, конечно, выбор: можно провести ребрендинг и изменить концепцию, либо логичное закрытие. Сейчас я уже не открою «le2 design market» заново. Будет что-то другое.


syemka_leushina_4.jpg


 – Хочется поговорить о стритстайле. На твой взгляд, он есть в Нижнем?

Д.: – Сейчас бренды диктуют, что носят на улицах. Это норма. В Нижнем любой журнал мечтает запустить эту рубрику, что делать сложно. Если только не звать всех своих стильных знакомых и снимать специально. Идешь, например, по улицам Сеула — можно снимать каждого второго, пусть он не выглядит на миллион баксов, но у него в образе есть детали, которые хочется рассматривать. У нас слишком маленькая тусовка людей, которые умеют и любят одеваться, так что придется долго стоять на Покровке в ожидании необычного лука. Правда, такие люди встречаются все чаще. На открытии бургерной «Салют» была концентрация стритстайла Нижнего Новгорода. Ведь стритстайл — это не только одежда, он состоит из деталей: походки, манер, движений, повадок. Один французский фотограф сказал мне: «Я никогда не сниму девушку из-за одежды, мне нужен образ, который она несет».


 – Какими проектами ты сейчас занимаешься?

Д.: – Из несекретных — это «Свой метод», за что большое спасибо Наташе Урядниковой. Я жалею, что когда я начинала, такой школы не было. У каждого из спикеров есть свой взгляд, метод — отсюда и название. Цель курса не показать профессию стилиста однобоко. Нет, стилист может быть шоппером, может делать съемки, создавать контент для инстаграма, что особо сейчас популярно в обеих столицах. Кроме стилистики, есть курсы преподавателей из магазина косметики «PurPur» и салона красоты «Soho». Нам важно дать не только знания, но и базу контактов. Потому что когда ты знаешь фотографов, моделей и визажистов, тебе будет проще работать в этой сфере. В фотошколе «2.8.» я веду курсы фэшн-фотографии и позиционирование себя в инстаграме, где курирую группу фотографов и руковожу учебными съемками. К тому же есть бренд Юли Шинкаревой «SHI-SHI», который мне очень нравится, и я помогаю с его развитием в плане создания лукбуков. Это сейчас единственный местный бренд, который пользуется спросом в Москве и Питере, что не может не радовать. Отдельно можно назвать еще один не менее крутой бренд «MASHKARA», но это немного другой ценовой сегмент.


 – Кроме этого, ты занимаешься индивидуальными разборами гардероба и сопроводительным шоппингом. В каких случаях к тебе обращаются?

Д.: – В том случае, когда тебе кажется, что твой гардероб - это большая куча одежды, которая совершенно не походит твоим целям и не взаимодействует между собой.Перед шоппингом нужен разбор, чтобы оценить масштаб бедствия и убрать лишнее, потому что большинство покупок у девушек, спонтанные. Поэтому важно понять данность и составить определенный список покупок: не может быть одинакового базового гардероба для меня и директора «Сбербанка», потому что я хожу в пальто и кроссовках, а ей нужно на совещаниях. Если мы идем на шоппинг, то чаще всего останавливаемся на большом ТЦ, где можно купить все и сразу. Масс-маркет - наше все. Ограниченность выбора в Нижнем Новгороде напрягает.


 – Я знаю, что ты недавно была на Киевской неделе моды, и отсюда вопрос: как тренды весна — лето - 2016 будут адаптированы в масс-маркете?

Д.: – Я была на всех днях показов, кроме начинающих дизайнеров, потому что это не всегда интересно и занимает много времени. Но все коллекции были носибельными. Все, что там было, может быть в твоем и моем гардеробе. Вообще, украинские дизайнеры повернуты в сторону Европы, они постоянно ездят в парижские шоу-румы. У них немного ироничные коллекции. Если посмотреть на Антона Белинского, то у него мы заметим небольшой протест. Мы привыкли видеть, как масс-маркет берет идеи из разных коллекций, а потом предлагает нам сборку. И если бы они этого не делали, не знаю, что носил бы большинство. Вернусь к «Zara» — она дает возможность людям одеваться не хуже, чем на подиумах, но по адекватной цене.


 – Я недавно зашла в «Mango», где увидела лукбук с Кейт Мосс и Карой Делевинь. Кейт - символ девяностых, а Кара - десятых. Преемственность поколений в этом году проявляется наиболее явно, да? Снова в моде брюки-кюлоты, свитеры-оверсайз, многослойность. Смотришь на мамину фотографию, где она в странной, на твой взгляд, полосатой водолазке, а это снова в тренде. Хочется ее купить, но что-то останавливает.

Д.: – Да, потому что ее нужно взять из маминого гардероба. Мне кажется, моя бабушка когда-то была трендсеттером, я постоянно копаюсь в ее гардеробе и прошу ее ничего не выкидывать. Понятно, что мода циклична, но сейчас реально время того, когда в году у нас не один тренд, а происходит их смесь: 70-е, 80-е и что-то от 40-х. Круто, когда ты не привязан к тренду, а создаешь его здесь и сейчас сам. Все дизайнеры вдохновляются улицей.




0 комментариев
наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)