
Ученые: соцсети не вредят успеваемости ребенка, в отличие от видеоигр

Во время нового исследования медицинским специалистам удалось выяснить, что соцсети не оказывают влияние на успеваемость ребенка в школе, в отличие от видеоигр. Стоит отметить, что частое времяпрепровождение за видеоиграми отрицательно отражается не только на интеллектуальных способностях детей, но и на их поведении в целом.
Инициаторами научной работы являются исследователи, которые проводят свой эксперимент на базе Национального бюро детства в школах Северной Ирландии (США). В исследовании специалистов изъявили желание поучаствовать несколько подростков. Среди тех добровольцев, которые играли в игры на компьютере хотя бы дважды в день, на отлично сдали экзамены лишь 41 процент. Несмотря на то, что соцсетям участники эксперимента уделяли намного больше времени, нежели видеоиграм, значительных отличий в результатах экзаменов у постоянных пользователей соцсетей замечено не было.
0 комментариев