
Скандал разгорелся из-за объявления в поликлинике Нижнего Новгорода
Скандал разгорелся из-за объявления в поликлинике Нижнего Новгорода
Раздосадованные поведением пациентов и их родителей сотрудники детской поликлиники № 3 Автозаводского района Нижнего Новгорода вывесили объявление, уведомляющее больных о том, что вообще-то их тут лечат, а не обслуживают.
- Уважаемые посетители, находясь в медицинском учреждении, помните, что вы - пациенты, а не клиенты, - обратились врачи к пациентам. - И прав всегда врач!
Посетители, впрочем, в долгу не остались. Отношение медиков возмутило родителей пациентов.
- Вот такое объявление висит в 3-й детской поликлинике Автозаводского района. Это, наверное, чтобы мамочки свое мнение изначально спрятали далеко и надолго, - написала в группе «Кстати» нижегородка Мария Селезнева, прикрепив фото объявления, что вызвало активное обсуждение. При этом одни участники спора встали на сторону врачей, заявив, что мамы действительно сами частенько перегибают палку, другие - поддержали родителей, сославшись на некомпетентность врачей.
Впрочем, хамоватое отношение врачей к пациентам, читающееся в том числе и в этом объявлении, отметили многие. Как бы там ни было, а откровенная грубость в общении все-таки неуместна. К счастью, оказалось, что этого мнения придерживаются не только пациенты, но и администрация поликлиники.
- Конечно, это не могло быть официальным заявлением, вероятно, эта была неудачная шутка кого-то из персонала, - заявила заведующая детской поликлиникой Наталья Евгеньевна Егорова. - Объявление было убрано сразу, как только его увидел ответственный за такие вещи человек, однако кто-то из родителей уже успел сделать фотографию.
Наталья Евгеньевна также отметила, что инцидент с хамским объявлением произошел довольно давно, однако виновника найти так и не удалось.
Раздосадованные поведением пациентов и их родителей сотрудники детской поликлиники № 3 Автозаводского района Нижнего Новгорода вывесили объявление, уведомляющее больных о том, что вообще-то их тут лечат, а не обслуживают.
- Уважаемые посетители, находясь в медицинском учреждении, помните, что вы - пациенты, а не клиенты, - обратились врачи к пациентам. - И прав всегда врач!
Посетители, впрочем, в долгу не остались. Отношение медиков возмутило родителей пациентов.
- Вот такое объявление висит в 3-й детской поликлинике Автозаводского района. Это, наверное, чтобы мамочки свое мнение изначально спрятали далеко и надолго, - написала в группе «Кстати» нижегородка Мария Селезнева, прикрепив фото объявления, что вызвало активное обсуждение. При этом одни участники спора встали на сторону врачей, заявив, что мамы действительно сами частенько перегибают палку, другие - поддержали родителей, сославшись на некомпетентность врачей.
Впрочем, хамоватое отношение врачей к пациентам, читающееся в том числе и в этом объявлении, отметили многие. Как бы там ни было, а откровенная грубость в общении все-таки неуместна. К счастью, оказалось, что этого мнения придерживаются не только пациенты, но и администрация поликлиники.
- Конечно, это не могло быть официальным заявлением, вероятно, эта была неудачная шутка кого-то из персонала, - заявила заведующая детской поликлиникой Наталья Евгеньевна Егорова. - Объявление было убрано сразу, как только его увидел ответственный за такие вещи человек, однако кто-то из родителей уже успел сделать фотографию.
Наталья Евгеньевна также отметила, что инцидент с хамским объявлением произошел довольно давно, однако виновника найти так и не удалось.
0 комментариев