
Для коллекторов разработали правила хорошего тона
Cотрудникам коллекторских агентств собираются запретить общаться с коллегами и знакомыми должников, а также препятствовать работе организаций сферы здравоохранения, образования, стратегически важных объектов инфраструктуры.
Инициатором свода этических правил выступила Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Прошлый профессиональный кодекс приняли восемь лет назад, он содержал размытые формулировки. Как сообщается, в новом варианте кодекса коллекторам запретят общаться с должниками на «ты», использовать технические средства, позволяющие скрывать номера телефона, а также упоминать в разговоре названия силовых ведомств.
Инициатором свода этических правил выступила Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Прошлый профессиональный кодекс приняли восемь лет назад, он содержал размытые формулировки. Как сообщается, в новом варианте кодекса коллекторам запретят общаться с должниками на «ты», использовать технические средства, позволяющие скрывать номера телефона, а также упоминать в разговоре названия силовых ведомств.
0 комментариев