Итогом переломного для кино десятилетия стал переход от плёнки к цифре, когда гегемонию «важнейшего из искусств» сокрушили десятки других форм досуга (от спортивных трансляций до видеоарта) и когда в обновлении кинематографа участвовали как художники, так и обычные пользователи интернета. Сегодня, в середине десятых годов, уже можно смело утверждать, что «кино не умерло» и подводить промежуточные итоги второго столетия люмьеровского изобретения.
Кинокритик Мария Кувшинова прослеживает путь движущегося образа от наскальной живописи до анимированных gif’ов, исследуя как связи кино с фотографией и живописью, так и взаимные влияния в самом кинематографе, формировавшие киноязык в прошлом и настоящем. Этой же теме посвящена книга «Кино как визуальный код», которую можно будет приобрести. Предполагается автограф-сессия.
чтобы можно было оставлять комментарии