Город

Маршруты для «двухколёсных»

«Велосипедные» планы Нижнего Новгорода обсудили в «Арсенале»

12.11.2015 14:33:54 Серафима Чекулаева
0

10 ноября в Нижегородском кремле в Волго-Вятском филиале Государственного центра современного искусства состоялась конференция по развитию велоинфраструктуры Нижнего Новгорода на 2016–2020 года. В обсуждении приняли участие активисты, а также представители администрации города и научного сообщества.

Нижний Новгород — второй в России по протяженности набережных. Действительно, Окская и Волжская набережная словно и существуют для того, чтобы, забыв обо всех тревогах и неурядицах, раствориться в быстрой езде на велобайке. Наш город – это простор как для велолюбителей, так и профессиональных спортсменов.


2hY5FfPFz_Q.jpg


«Комфортные условия для передвижения — вот на что следует обратить внимание», — считает руководитель общественного проекта «Программа развития нижегородского велодвижения» Леонид Якунин. Нижегородцам необходимы велосипедные дорожки, как вдоль шоссе, так и рядом с трамвайными путями. 

Также понадобятся и велоподъёмники, для постройки которых уже подобрали пять мест: в Верхних Печёрах, Щербинках, парке «Швейцария», у университета имени Лобачевского и на Почтовом съезде. Бесплатная перевозка «двухколёсного друга» в метро и электричках – также одно из предложений разработчиков программы.

Веломаршруты по самым красивым местам Нижнего Новгорода нужны как самим жителям города, так и туристам, которые захотят с ветерком полюбоваться местными достопримечательностями. Для удобства, на протяжении этих маршрутов предлагается организовать велопрокаты. Как уверяют авторы программы развития нижегородского велодвижения, за сохранность «двухколесных» беспокоиться тоже не придётся — запланирована установка велопарковок с видеонаблюдением. Кстати, первая из них прошедшим летом уже появилась на улице Большая Печёрская. 

«Мы предлагаем начать наш путь с создания 30 километров транзитных велодорожек по набережным рек Волги и Оки. Еще один пункт программы – это обеспечение доступной среды для велосипедистов в историческом центре города, создание безопасных велопарковок и участие города в федеральных программах софинансирования, которые позволят привлечь денежные средства, а, значит, развивать это перспективное направление», — сказал Леонид Якунин.


c1UPWiY1jrU.jpg


Эксперты убеждены, что при правильной организации маршрутов и соответствующей инфраструктуре велосипедом в Нижнем Новгороде ежедневно в сезон смогут пользоваться до 10–15 тысяч человек. Проект ещё только разрабатывается, а потому нуждается в нашем отклике и предложениях!





0 комментариев

Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)