Люди

«Гонщики – водители культурные»

О выпускании пара, гонках и культуре вождения. Сергей Пигулевский – директор комплекса «Нижегородское кольцо»

29.12.2018 10:12:18 Радиостанция DFM
0 300

Материал предоставлен нашим партнером радиостанцией DFM.


О создании комплекса


Автомобильный спортивный комплекс «Нижегородское кольцо» существует с июля 2010 года. Разумеется, идея создания появилась намного раньше. За ней стояли люди, которые любят автоспорт, занимаются им и посещают крупные международные соревнования. Изначально была мысль организовать нижегородскую гоночную команду и  создать небольшую базу для тренировок. Выбрали землю, но когда начали рисовать проект, поняли, что просто базы будет недостаточно. В результате это все разрослось, и теперь мы имеем трассу четвертой международной категории. Всего их пять: первая предназначена для «Формулы 1», вторая – для «Формулы 2» и так далее. Пятой категории принадлежат все остальные международные соревнования младшей серии.

Мы один из немногих комплексов, которые постоянно развиваются. В 2010 году это было просто гоночное полотно. А сегодня это огромное здание с хорошей инфраструктурой: пресс-центры, VIP-залы, регистрационные комнаты, учебные классы, душевые кабины, отель на двадцать номеров, который оказался очень востребованным и уже расписан на весь последующий год. Очевидно, что его не хватает. Поэтому в следующем году планируем начать строить новый SPA-комплекс с баней.

Кому можно поучаствовать и в каких гонках

Мой друг живет в Канзасе. Только в одном этом городе находятся две гоночные трассы. А есть еще несколько в паре часов езды. В России же всего семь профессиональных гоночных трасс. Одна из них находится у нас. Есть еще комплексы в Москве, Подмосковье, Казани, Грозном, Смоленске и Сочи. Готовятся к открытию Нальчик и Петербург. Все это строится для престижа региона. Востребованность показывает только время.


1.jpg

Сергей Пигулевский и ведущая радио DFM

На данный момент мы имеем самую загруженную трассу и у нас идет постоянный прирост клиентов. Сюда может приехать любой желающий и принять участие в различных дистанциях. Соревнования проводим и для профессионалов, и для любителей. Здесь подготовленные площадки, ровный лед. Гонки проходят и на грузовиках, и на мотоциклах, и на багах. В общем, абсолютно любые автомобили. На эту зиму запланировано много мероприятий: национальная легкая серия в три этапа, гонки на выносливость, любительское соревнование по дрифтингу, парные гонки.

С удовольствием замечу, что с каждым годом среди желающих принять участие в гонках становится все больше девушек. И, кстати, по статистике женщины более аккуратные водители, чем мужчина.   

На территории комплекса в течение трех лет работает сервис спортивных автомобилей. Каждому желающему мы можем подготовить автомобиль любого класса. Машина становится гоночной, когда в ней устанавливается омологированный каркас безопасности, специальное сидение, системы пожаротушения и безопасности. После этого обязательно нужно получить технический паспорт спортивного автомобиля. Важно помнить, что с этого момента по дорогам общего пользования на нем больше ездить нельзя. Еще отмечу, что наличие водительского удостоверения здесь необязательно, так как трасса закрытая и не относится к категории общего пользования. Допускаются и дети, но до шестнадцати лет обязательно разрешение от обоих родителей, заверенное нотариально, даже если они находятся рядом. 


2.jpg

О культуре вождения

Я очень спокойный водитель, потому что прекрасно понимаю, что правила дорожного движения, к сожалению, написаны кровью. Мы всегда призываем к аккуратному вождению. И, между прочим, гонщики в большинстве своем – культурные водители в обычной жизни. Потому что им есть, куда девать свою энергию. Это хорошо делать на гоночных трассах, потому что там нет встречных автомобилей, остановок, людей, имеются отбойники, которые не дадут улететь в кювет или в поле. Скажу больше, даже многие любители мотоциклов в реальной жизни на мотоциклах не ездят, но они с удовольствием катаются на них на территории комплекса, где и выпускают весь пар. И это правильно.  

На нашем сайте написано, что мы обучаем навыкам экстремального вождения, но это пиар-ход. Мы против экстрима на дорогах и учим, прежде всего, контраварийному вождению.


Автор текста: Мария Гарная


Иллюстрации: Радио DFM

0 комментариев
Другие статьи по темам
0 554
Люди «Здесь очень трудная погода, как и отношения» Интервью с Эриком Берлангой, мексиканским студентом ННГУ. О русских недотрогах, менталитете и неестественной журналистике
0 702
Люди Алексей Шевченко – инста-блогер О мобильной фотосъемке, красоте Нижнего и о том, как делать самые атмосферные и красивые кадры
0 646
Люди Новогодняя история бомжа Вовы Волшебство рядом. Чудесная история бомжа Вовы, которому помогли начать новую жизнь
0 498
Люди Великий прорицатель. Разбираем архивы о Вольфе Мессинге Письмо великого прорицателя Мессинга великому психиатру Фрейду, архивы НКВД и интервью с Вольфом Мессингом
Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)