Анастасия 27.06.2016 14:21:29

Центробанк запустит мобильное приложение для жалоб клиентов


Граждане смогут жаловаться на плохое качество финансовых услуг в Центробанк через новое приложение для смартфонов. "Одна из перспективных идей – специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего – будущего года, и она очень интересная", – рассказал руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаил Мамута.

По его словам, в настоящий момент служба реагирует на нарушения прав потребителя реактивно: "Мы получаем жалобу и на этом основании проводим необходимое разбирательство. Но сейчас перед нами стоит задача перейти к такому надзору, который позволял бы предотвращать нарушения, минимизировать их количество, позволил бы улучшить качество существующих бизнес-моделей с точки зрения потребителя".

Новая услуга будет реализована в рамках проекта "Жалоба как подарок", поясняет представитель регулятора. Создание приложения запланировано на 2017 год. Клиент получит возможность написать как анонимное обращение, так и передать в Центробанк информацию о нарушении, и в таком случае ему будет необходимо авторизоваться в специальном приложении.
0 комментариев
Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)