«Быть ближе к людям», – именно таким желанием пропитана идея этого икеевского нововведения. Многоканальная система продаж, как сказал пресс-секретарь IKEA в России, способствует сближению с потенциальным покупателем. Действительно, дизайн-студия дает возможность не только посмотреть и потрогать детали интерьеров, но и лично пообщаться с дизайнером каждой инсталляции.
Прием гостей 4 октября в «Седьмом Небе» выдался по-домашнему теплым. Каждый уголок выставочного зала погружал в ощущение уюта. Торжественное открытие дизайн-студии состоялось ровно в указанное время. Генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл лично разрезал ленту, и аплодирующую толпу пригласили в зал, где проходил фуршет. Вскоре участники фуршета разделились на несколько экскурсионных групп во главе с дизайнерами. Именно возможность лично пообщаться с разработчиком каждой из локаций придает этому формату продаж особую уникальность.
Каждый представленный в студии интерьер самобытен и разработан в соответствии с ритмом жизни и интересами обитателей города. По каждой детали можно понять, для кого именно она спроектирована, легко представляется образ потенциального покупателя, вплоть до возраста, семейного положения и личных предпочтений.
В отличие от привычного нам магазина IKEA, в дизайн-студии нельзя ничего купить кроме услуг дизайнера, однако можно оформить доставку всего, что вас заинтересует. Кстати, стоимость доставки начинается от 199 рублей, что делает покупки еще более доступными.
Фото: IKEA