Показываем рекламу тем, кто авторизовался на сайте конкурентов.

Показываем рекламу тем, кто авторизовался на сайте конкурентов.

Лайфхак!

Как показать рекламу тем, кто авторизовывался на сайте через виджет ВКонтакте? Способ позволяет показывать рекламу тем, кто уже приобретал товар на сайте конкурентов. Иначе какой смысл им там авторизовываться?
У этой аудитории есть потребность в вашем товаре, возможность его купить и они не боятся делать заказы через интернет.

15.06.2017 13:46
0 2095


Реклама во вконтакте на аудиторию конкурентов.

Нет, сегодня мы расскажем не о том как собирать аудиторию по пабликам конкурентов и откручивать на них рекламу. Речь пойдет о более простом способе заполучить эту аудиторию. Единственное необходимое условие - на сайте конкурента должна быть авторизация через соц. сети. 

Чтобы было понятнее, разберем на конкретном примере.  

Допустим, у вас небольшой интернет-магазин по продаже брендовой одежды, и вам очень хотелось бы по-рекламироваться на аудиторию какого-нибудь известного и крупного магазина.  

Первое, что мы делаем - это отправляемся на сайт нашего "донора" аудитории. И нажимаем на кнопочку "Войти". 




Откроется подобная форма авторизации. Нам повезло. У данного сайта есть возможность авторизоваться через социальные сети. 





Нажимаем на кнопку авторизации через Вконтакте, откроется такое вот окошко. 






В адресной строке этого окошка ищем надпись client_id=. Нам нужны цифры, которые идут после знака равно.  






Если, по какой-то причине, айдишник найти не удалось, то можно попробовать поискать его в режиме инкогнито. Если и это не дало результата, то есть еще один способ его вытащить. 

Наводим мышку на форму авторизации - нажимаем на правую кнопку мыши и в выпадающем меню выбираем пункт меню "Просмотреть код" (в Гугл Хром). В Мозилле будет "Исследовать элемент". В других браузерах, думаю, сами разберетесь. ;) 





Справа откроется вот такое вот окошко с кодом (в Мозилле оно будет внизу страницы). Ищем там  надпись "client_id=". Нам нужны те цифры, которые идут после знака равно.  
Важно! Обращайте внимание на то, из какой кнопки соц. сети вытаскиваете клиент айди! Нам нужен айдишник для вконтакте и мы ищем именно его. 





Копируем айди и идем в наш рекламный кабинет вконтакте. Там создаем объявление / объявления для данной аудитории. Выставляем необходимые настройки и в блоке "Интересы" жмем на ссылку "Показать дополнительные настройки". 





Там вставляем полученный нами ранее айдишник в поле "Приложения и сайты"





Вконтакте определит что это за сайт и, вуаля, мы можем рекламироваться на всех тех ребят и девчат, которые авторизовывались на данном сайте через вконтакте.  

Данный способ позволяет рекламировать свой товар или услугу тем, кто уже приобретал подобный товар или заказывал услугу на аналогичном сайте. (Иначе какой смысл им там авторизовываться?). Эти люди имеют возможность и знают как платить или делать заказ через интернет. И не боятся это делать. Для некоторых ниш это важно. Настройки таргетинга вконтакте позволяют показывать рекламу не всей аудитории конкурента, а определенному ее сегменту. 

Из возможных недостатков: необходимость искать клиент айди в коде страницы. Но при некоторой практике, это перестает представлять какую-либо сложность. 

В общем, пробуйте, тестируйте и получайте клиентов. 
Если данный материал был вам полезен - не забывайте делиться им с друзьями. Им это тоже может пригодиться. 

Материал подготовлен компанией BLOTCH – SMM Нижний Новгород | Продвижение групп Вконтакте, а это:

- Иновационный подход к СММ
- Яркие решения для вашего бизнеса
- Ведение коммерческих социальных сетей
- Создание контента 
- Консультации, обучение и аудит

Адрес: ул. Родионова, 192д
Телефон: +7 (908) 150 - 68 - 51
Электронная почта: smmblotch@gmail.com
0 комментариев
Комментарии

чтобы можно было оставлять комментарии

наверх
Регистрация
или
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг (пользовательское соглашение)